«В виду приближающихся президентских выборов, возникает реальная угроза оказания давления на тот или иной сетевой ресурс. К сожалению, реалии таковы, что любое Интернет-издание можно будет заблокировать и дать понять его хозяевам, что им не стоит размещать рекламу того или иного кандидата», — сказал сегодня в интервью ВРС пресс-секретарь партии «Ата Мекен» Жоомарт Сапарбаев.
Отвечая на вопросы, Сапарбаев рассказал, что на предшествующих выборах «Ата Мекен» не делала ставку на агитацию посредством онлайн-изданий, однако ситуация меняется, и для многих политиков есть смысл изменить свое отношение к веб-ресурсам.
«Мы видим, что Интернет становится все более востребованным во время агитационных кампаний, в этом мы убедились во время последних парламентских выборов. Думаю, что в этот раз Интернет-издания будут очень популярны среди кандидатов на пост президента в вопросе размещения агитации. Ведь такая реклама имеет ряд серьезных преимуществ.
«Во-первых, это динамика. Если сравнивать с печатными СМИ, то в сети можно более привлекательно и эффективно представить агитационную программу. Во-вторых, это мобильность. Информацию можно обновлять и подавать ее в разных ракурсах. В-третьих, это высокая посещаемость Интернет-сайтов, которая, ко всему прочему, растет с каждым днем. Кроме того, сеть просматривает зрелое поколение, которое очень активно и имеет право голосовать».
В интервью Жоомарт Сапарбаев не исключил, что некоторые кандидаты на пост президента постараются в ближайшее время создать и раскрутить собственный сайт, чтобы избежать сложностей с размещением агитационных материалов: «Несмотря на то, что и проправительственные и независимые онлайн-издания должны размещать агитационную рекламу всех претендентов на пост президента без какой-либо дискриминации из-за их политической принадлежности, тем не менее, в виду приближающихся президентских выборов, возникает реальная угроза оказания давления на тот или иной сетевой ресурс. К сожалению, реалии таковы, что любое Интернет-издание можно будет заблокировать и дать понять его хозяевам, что им не стоит размещать рекламу того или иного кандидата. Для власти это не составит большого труда».
«Если честно, мы еще не обсуждали в какие Интернет-издания будем обращаться. Однако, как только нам станут известны все детали предстоящих выборов, и ОНД примет решение о выборе кандидата на пост главы государства, мы сразу начнем действовать. Для нас важно то, насколько популярен тот или иной сайт, и какая у него посещаемость, ведь нет никакого смысла тратить деньги на ресурс, который посещает ограниченное количество пользователей», — заключил Жоомарт Сапарбаев.
Источник: http://journalist.kg/?pid=»174&nid=1115