30 октября в Кыргызстане выбирали нового президента станы. И, как всегда, для журналистов этот день прошел в режиме нон-стоп. О том, как его прожила редакция информагентства K-News, Сабина Рейнгольд – специалист по SMM в K-News.
Итак, чем же этот день отличался от всех остальных в ИА K-News с точки зрения журналистов:
журналисты вышли на работу к 8 утра в воскресение, а ушли спать уже на следующее утро. Причем, многие вернулись на работу к 9-10 часам утра того же дня.
В день выборов был огромный запрос на свежие новости, поэтому журналисты работали максимально оперативно.
Была высокая конкуренция между информагентствами. Цитаты и цифры сначала распространялись через социальные сети, а потом уже обработанная новость появлялась на сайте.
Особое внимание уделялось точности передачи новости, так как ситуация в этот день очень накалена, и любое неточное выражение или ошибка могли «подогреть» накал страстей в обществе.
Информация поступала из множества источников: наблюдатели, ЦИК, новости с места событий, прозванивались дипломатические консульства и посольства Кыргызстана за рубежом. Постоянно обрабатывались новости с пресс-конференций.
Некоторая часть информации получалась, уточнялась и проверялась при помощи пользователей через социальные сети твитер и фейсбук. Контент сайтов информагентств формировали не только журналисты, но и сами пользователи.
Те информагентства, которые использовали странички и группы на фейсбуке или аккаунты в твиттере, в этот день смогли увеличь количество своих френдов и фолловеров.
Интернет-пользователи были чрезвычайно активны и, в частности, сайт K-News поставил в этот день рекорд посещаемости. Пользователи спрашивали, что их интересует. Сами рассказывали, что они видят или что слышали, и активно отвечали на вопросы в социальных сетях.
http://newreporter.org/2011/11/01/vybory-dlya-zhurnalistov-v-kyrgyzstane-20-chasov-na-rabote/