Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Сбои с интернетом связаны с обрывом магистрального канала связи и аварийной ситуацией у вышестоящего провайдера, — провайдеры

В Кыргызстане наблюдаются сбои с подключением к интернету с полудня. Были зафиксированы проблемы как с проводным, так и с мобильным интернетом.

Aknet сообщил об обрыве магистрального кабеля и ограничении доступа к услугам интернета и телевидения в восточной части г. Бишкек, а также с. Дмитриевка, с. Красная Речка, г. Кант, г. Токмок, ж/м Рухий-Мурас, с. Ивановка, с. Кировское, ж/м Оскон-Ордо, с. Лебединовка, ж/м Учкун, с. Восток, с. Люксембург.

Homeline сообщил об «аварийной ситуации» у вышестоящего провайдера и отсутствии внешнего доступа к интернету.
Государственный оператор сотовой связи MEGA подтвердил, что были временные затруднения с предоставлением интернет услуг, в связи с аварией на внешних каналах, которые предоставляются вышестоящим провайдером. Однако, голосовая связь работает в штатном режиме.

«Техническими специалистами ведутся восстановительные работы. Компания приносит свои извинения за временные неудобства, и благодарит вас за понимание», — сообщили в MEGA.

«Банк Компаньон» сообщил о временном ограничении на операции Элкарт и Visa в мобильном приложении в связи со сбоями в работе интернет-провайдеров.

«Оптима Банк» сообщил об обрыве магистрального канала связи у провайдера сети и временном отсутствии доступа к операциям в отделениях банка и мобильном приложении.

Две недели назад в Кыргызстане также наблюдались перебои (https://www.tazabek.kg/news:2162826) с доступом к интернету.
Подробнее: www.tazabek.kg/news:2170003/?f=cp