Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

«Мы готовы к прямому диалогу с Государственным агентством по защите персональных данных. Мы также намерены использовать новые подходы и лучшие практики по обработке данных с учетом рекомендаций агентства», — прокомментировали в пресс-службе «Яндекс Go» запрос чиновников.

В компании отметили, что законодательство России не распространяется на сервис в Кыргызстане и его пользователей, поскольку они совершают поездки и используют приложение за пределами РФ.

«Это не изменится и после 1 сентября», — уточнили в компании и добавили, что обеспечивают права субъектов персональных данных, а обработка проводится в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

«Данные, связанные с работой сервиса в Кыргызстане, не могут быть предоставлены по прямому запросу иностранных государственных органов, включая российские. В остальных случаях данные могут быть запрошены иностранными (в том числе российскими) госорганами исключительно через официальный запрос и только в рамках установленных международных процедур, например, с участием Интерпола или Министерства юстиции Кыргызстана», — сообщили в «Яндекс Go».

Отметим, что ранее в СМИ появилась информация, что с 1 сентября Федеральная служба России (ФСБ) получит доступ к данным пользователей сервиса «Яндекс. Такси», в том числе и в Кыргызской Республике. Чиновники направили запрос для изучения законности обработки данных граждан Кыргызстана.

https://24.kg/obschestvo/272385/