Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Объем рекламы, размещенной в Интернете, превысил показатель традиционных бумажных СМИ в США, сообщает Gazeta.ru. Рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу, так как все больше клиентов начинают пользоваться Интернетом.

Объем онлайн-рекламы по итогам 2010 года в США увеличился на 13,9% и достиг $25,8 млрд, в то время как рынок рекламы в печатных СМИ сократился на 6%, до $22,8 млрд. Об этом пишет The Wall Street Journal, приводя данные исследовательской компании eMarketer.

На следующий год аналитики eMarketer прогнозируют дальнейшее снижение объема рекламы в печатных СМИ — до $21,4 млрд, на 6% по сравнению в 2010 годом. А интернет-реклама вырастет на 10,5%, до $28,5 млрд.

Снижение интереса рекламодателей к печатным медиа связано с тем, что все больше клиентов проводит время в Интернете, говорит исполнительный директор eMarketer Джеф Рэмси.

«Этого переломного момента мы ждали давно, и вот он наступил», — дополняет исследователь. Как показал опрос компании Forrester, американские потребители в среднем проводят одинаковое количество времени в сети и за просмотром телепрограмм. При этом количество времени, уделяемого жителями США радио и печатным газетам, значительно сокращается с каждым годом.

Но это не единственная причина ускоренного сокращения рекламы в печатных СМИ. По мнению Рэмси, немаловажную роль сыграли и экономические трудности.

Онлайн-реклама, особенно контекстная, видится многими маркетологами как более надежное средство достучаться до клиента, тем более, ее проще измерить и соотнести с конкретными финансовыми результатами.

В Великобритании интернет-реклама стала крупнейшим рынком рекламы еще раньше — в сентябре 2009 года. В России Интернет пока не догнал традиционные СМИ по объему рекламы. «У нас итоги года не считали, данные будут в январе — феврале, но разница будет 10—15%», — говорит исполнительный директор рекламного агентства Adwatch Андрей Чернышов. Но Интернет стремительно догоняет. В целом российский рекламный рынок за первые девять месяцев текущего года вырос на 14% по сравнению с аналогичным показателем 2009 года, составив 160 млрд рублей, а рынок интернет-рекламы — на 37%, до 18,4—18,6 млрд рублей, свидетельствуют данные официального отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По данным, приведенным в информационном бюллетене «Яндекса», Интернетом в нашей стране пользуются 37% взрослого населения. Это 43 миллиона человек, наиболее платежеспособная и активная часть.

«В следующем году и в России объем онлайн-рекламы перерастет показатели традиционных СМИ, скорее всего, это произойдет в третьем квартале», — считает Чернышов.

По официальному прогнозу рекламного агентства ZenithOptimedia, российский рекламный рынок к 2013 году займет восьмое место в десятке крупнейших рекламных рынков мира. К этому времени расходы на рекламу в России составят $12,228 млрд. Ранее агентство сообщало, что в 2010 году российский рекламный рынок может составить 227,6 млрд рублей (около $8 млрд).

http://business.akipress.org/news:144241/