Новый телеканал, по всей видимости, составит конкуренцию уже известным Bloomberg TV и CNBC.
Информационное агентство Thomson Reuters запускает телеканал бизнес-новостей. Эксперты оценивают шансы нового телеканала достаточно высоко и уверены, что в мире он может составить конкуренцию Bloomberg TV и CNBC. Для успеха в страназ СНГ каналу придется подстраиваться под нашу аудиторию.
Выход в эфир, как сообщает газета The Daily Telegraph, запланирован на январь 2009 года. Новый телеканал можно будет смотреть в интернете и в кабельных сетях. В компании считают, что появление телеканала увеличит аудиторию информационного агентства, а заодно и доходы.
Thomson Reuters — недавно образованный медиа-конгломерат. Глава корпорации Том Глосер. Общее число сотрудников — чуть менее 50 тыс человек. Общая выручка объединенной компании прогнозируется.
После объединения корпорации Thomson с информационным агентством Reuters руководство медиахолдинга неоднократно заявляло о планах по улучшению финансового состояния компании. В мае компания объявила, что намерена упразднить отделы с дублирующими функциями.
Под сокращение, таким образом, попали 140 человек.
Вместе с тем, руководство сообщило о появлении 50 новых позиций для специальных проектов — как предполагали эксперты, телевизионных. Сейчас редакция телеканала Thomson Reuters располагается в Нью-Йорке и уже готовится к запуску первых программ. Информации о размере инвестиций пока нет.
Новый телеканал, по всей видимости, составит конкуренцию уже известным Bloomberg TV и CNBC. Эксперты The Daily Telegraph отмечают, что конкурировать с другими телеканалами, которые также специализируются на распространении деловой информации, — очень смелое решение руководителя компании Тома Глосера, поскольку это уже весьма переполненный рынок.
Однако некоторые аналитики считают, что новому игроку вполне по силам побороться за привлекательную бизнес-аудиторию, поскольку за ним будет стоять известное всем агентство Reuters. По разным оценкам, после завершения сделки по объединению компания Thomson Reuters по своим объемам деловой и новостной информации будет превосходить информационное агентство Bloomberg — признанного лидера на рынке новостной и биржевой информации.
Bloomberg уже владеет радиостанцией и популярным деловым телеканалом Bloomberg TV. Поэтому запуск Thomson Reuters собственного телеканала стоит рассматривать как очередной шаг для того, чтобы потеснить конкурента. «Сегмент бизнес-новостей западного рынка массмедиа можно назвать достаточно насыщенным, и уровень конкуренции здесь весьма высок. Безусловно, есть все предпосылки рассчитывать на некоторый эффект синергии, так как проект реализуется фактически «профильным» игроком. Тем не менее, успех нового канала, на наш взгляд, в значительной степени будет зависеть от качества и актуальности контента», — отмечает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.
Новый бизнес-телеканал будет выходить в эфир только в США. Можно ли будет его увидеть в других странах, в частности, в России, пока неизвестно. Эксперты отмечают, что потребность в хорошем деловом телеканале сейчас есть и в других странах. Появление на российском рынке телеканала Thomson Reuters в одном ряду с РБК, «Вести 24» и Bloomberg TV, как считают, может иметь для компании хорошие перспективы, поскольку финансовые рынки развиваются и экономическая информация становится очень востребованной. «В России сегмент бизнес-новостей пока трудно назвать насыщенным, конкуренция находится на достаточно низком уровне, поэтому новый профильный оператор вполне может достаточно быстро занять существенную долю рынка», — объясняет Клягин.
Вместе с тем, по мнению экспертов, в случае выхода на российский рынок телеканалу Thomson Reuters, скорее всего, придется менять контент, подстраиваясь под нашу аудиторию.
Источник: Internews Kazakhstan