В Кыргызстане в данный момент многие средства массовой информации находятся на стадии постепенного умирания, заявил медиа-эксперт Александр Кулинский на круглом столе 31 января, на котором рассматривалась работа комиссии по рассмотрению жалоб на СМИ.
Это, по его словам, связано с тем, что в республике закончились выборы, а многие издания представляют из себя «газету-агитацию». Кулинский отмечает, что с окончанием парламентских и президентских выборов миссия многих изданий также пришла к концу.
Кроме «газет-агитаций» медиа-эксперт также выделяет такие виды СМИ, как таблоид и «газета-собеседник». Второго вида издания ни в Кыргызстане, ни в СНГ нет, считает медиа-эксперт. «На территории СНГ почти все газеты созданы для того, чтобы промывать мозги, и только маленькая доля приходится на газеты, ориентированные на коммерческую прибыль. В этих изданиях соблюдение этики прямо связано с прибылью», — заключил он.