Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Сегодня, 12 сентября, клиенты некоторых кыргызстанских банков столкнулись с проблемами в работе интернет-банкинга и мобильных приложений. Редакция Kaktus.media попыталась выяснить, что произошло, и обратилась к самим банкам и в процессинговый центр за комментарием.

Mbank сообщил своим клиентам следующее:

Уважаемые клиенты,

На стороне ЗАО «Межбанковский процессинговый центр» проводятся технические работы, в связи с чем наблюдается кратковременная недоступность карт «Элкарт». Оператор работает над скорейшим решением данной ситуации.

Приносим извинения за доставленные неудобства! Благодарим вас за понимание!

На данный момент сервис восстановил свою работу.

Optima bank в своем банкинге сообщил клиентам о проблемах и невозможности отображать корреспондентские счета, а также счета на Visa и «Элкарт».

У других банков проблем с банкингом не возникало.

В ЗАО «Межбанковский процессинговый центр» сообщили, что наблюдались кратковременные перебои в отображении баланса по картам «Элкарт», но в данный момент система работает в штатном режиме.

На момент публикации этого материала, 12 сентября, 17:30, действительно все уже восстановилось и работало как положено.

Напомним, ранее у банков уже не раз возникали проблемы с приложениями. 9 сентября это было связано со сбоем Интернета в доменной зоне kg.

В августе пользователи некоторых интернет-банкингов и электронных кошельков жаловались на сбои в работе приложений, невозможность что-то перевести и на сложности с обналичиванием средств. Проблемы касались приложения «Элкарт». Тогда были технические работы на стороне ЗАО «МПЦ».

https://kaktus.media/486954