Все больше людей предпочитают смотреть фильмы и телевизионные шоу в онлайне, а не по телевизору. Аудитория самого популярного видеосайта YouTube значительно выросла — 65% из 2445 участников опроса Harris Interactive сказали, что начали посещать его в этом году; годом ранее их было 42%.
Более трети опрошенных главной причиной интереса к YouTube назвали возможность найти нужный контент и сразу же его посмотреть, а среди пользователей от 18 до 24 это отметили более половины участников группы. Аналитики подтверждают, что такой формат поиска и просмотра видео и также то, что его можно разослать друзьям, наиболее привлекателен для молодой аудитории. За год число постоянных посетителей YouTube выросло с 33 до 42%, сообщает Reuters.
По оценке Harris, пользователи Сети стали меньше смотреть любительский видеоконтент, а интерес к профессиональному — фильмам, мультфильмам и ТВ-шоу, — наоборот, вырос. 43% респондентов рассказали, что стали чаще смотреть фильмы на сайтах онлайнового ТВ, а 35% уделяют время просмотру видеороликов на новостных ресурсах, и около 30% предпочитают искать их с помощью Google и Yahoo.