Spotify, крупнейший в мире музыкальный сервис, будет делать новости, крупнейший в мире музыкальный сервис, будет делать новости. Это такая попытка переманить пользователей Apple Music. Восемь изданий, включая Buzzfeed и Refinery29, согласились производить контент для специального новостного раздела Spotify, который получил название Spotlight.
Одним из первых таких радиошоу будет 4-7 минутный новостной подкаст от журналистов Buzzfeed со всего мира. Подкаст будет аудио-first, но по словам главного редактор Buzzfeed Бена Смита, на странице каждого эпизода можно будет посмотреть какой-то визуал — инфографику, ролики, связанные с темой выпуска.
Эта инициатива поможет Spotify попробовать не только перетянуть пользователей Apple Music, но и отрезать себе кусок пирога под названием «реклама на радио» (всего же затраты на радийную рекламу составили $18 млрд только в США). На сегодня в базе слушателей Spotify находятся почти 70 млн человек.
Источник: Bloomberg