Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Spotify, крупнейший в мире музыкальный сервис, будет делать новости, крупнейший в мире музыкальный сервис, будет делать новости. Это такая попытка переманить пользователей Apple Music. Восемь изданий, включая Buzzfeed и Refinery29, согласились производить контент для специального новостного раздела Spotify, который получил название Spotlight.

Одним из первых таких радиошоу будет 4-7 минутный новостной подкаст от журналистов Buzzfeed со всего мира. Подкаст будет аудио-first, но по словам главного редактор Buzzfeed Бена Смита, на странице каждого эпизода можно будет посмотреть какой-то визуал — инфографику, ролики, связанные с темой выпуска.

Эта инициатива поможет Spotify попробовать не только перетянуть пользователей Apple Music, но и отрезать себе кусок пирога под названием «реклама на радио» (всего же затраты на радийную рекламу составили $18 млрд только в США). На сегодня в базе слушателей Spotify находятся почти 70 млн человек.

Источник: Bloomberg

https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fwww.bloomberg.com%2Fnews%2Farticles%2F2018-01-18%2Fspotify-has-a-new-plan-to-take-on-radio-and-reinvent-podcasting&h=ATOuDDLCP1Zd-TdDxqU3Sg0l4yn-fdJE_grmVMd1uzkJKQTa1_k1-sOBeWMWhhWnAnCEe27iyj94I0QwJ7cez2fSus3eIS6llyDdn1FlwXD9CDNzRENUKPsSyN5qASmVmaA2N0PJp5alfAdy