Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Специалисты Теплицы социальных технологий подготовили список с описанием самых удобных облачных сервисов.

Представляем сокращенный вариант публикации. Оригинал можно найти по ссылке

Облачные технологии используют место на дисках и вычислительные мощности удаленных компьютеров и серверов. Самая используемая функция «облака» – это хранение информации, но современные сервисы предлагают еще и возможность работать с файлами без установки программного обеспечения, автоматическую синхронизацию данных и многопользовательские режимы.

Почему выгодно использовать облачные технологии?

1. Для работы с облачными сервисами не требуется большая мощность собственных компьютеров и устройств.

2. Не требуется установка специального программного обеспечения и его обновление, а значит, можно обойтись без штатного IT-специалиста.

3. Безопасность обеспечивается компанией, поддерживающей работу сервиса. Без учетной записи несанкционированный доступ к данным невозможен, а восстановить случайно удаленные файлы легче за счет регулярного резервного копирования.

4. При использовании облачных хранилищ и сервисов сотрудники могут работать с файлами и программами из любого места и с любого устройства. Единственное необходимое требование для этого – доступ в Интернет.

Самая известная компания, предоставляющая бесплатные облачные сервисы, – Google. На их основе организация может не только обеспечить хранение и совместную работу с файлами, но и координировать деятельность сотрудников, легко обрабатывать информацию и даже проводить вебинары.

  1. Почта Gmail – это не только удобный почтовый ящик, эффективно работающий с нежелательными письмами, она также интегрирована с другими сервисами Google.
  2. Google Диск – облачное хранилище информации. Благодаря сервису Google-документы он превращается в полноценное удаленное рабочее место, причем просматривать и редактировать файлы могут одновременно несколько человек.
  3. Google Формы – специальный инструмент для сбора информации от пользователей. С его помощью можно легко провести опрос: создать удобную и простую оболочку для анкеты, которую можно отправить по электронной почте или встроить на сайт, и сразу получить обобщенную информацию в виде диаграмм.
  4. Календарь Google поможет управлять своим временем и координировать деятельность сотрудников. Создавая разные календари и предоставляя коллегам доступ к ним, можно дистанционно назначать встречи в удобное для всех время или формировать общий график мероприятий организации.
  5. Виртуальный принтер даст возможность напечатать необходимые письма и распоряжения на офисном принтере, оставаясь дома или уехав в командировку.
  6. Hangouts – это аналог программы Skype, не требующий установки на компьютере. Большим его преимуществом является интеграция с другими сервисами Google. Например, запись проведенного вебинара будет автоматически размещена на Youtube.

Яндекс тоже предоставляет пользователям множество облачных сервисов: Яндекс.Почта и Яндекс.Диск.

Почта для домена позволяет использовать собственный корпоративный домен для адресов, а Яндекс.Диск – работать с документами без установки программного обеспечения.Яндекс.Касса поможет собрать средства, а Яндекс.Карты – создать карту с собственными отметками.

Еще один популярный облачный сервис для работы с документами – это Office.com от компании Microsoft, который содержит все возможности пакета MS Office. Бесплатный план имеет ряд ограничений, но у компании есть специальная программа «Office 365 для некоммерческих организаций», по которой они могут приобрести подписку на льготных условиях.

И еще список сервисов, в основе которых лежат облачные технологии:

  • Telegram не только позволяет обмениваться сообщениями, но и поддерживает шифрование данных.
  • HipChat и Slack предназначены для общения и имеют интеграцию с большинством сервисов.
  • Wunderlist поможет составить список дел или задач, а также позволит перепоручить их другим сотрудникам и проконтролировать выполнение.
  • MyLifeOrganized поможет организовать работу и эффективно управлять временем.
  • Asana – это полноценный инструмент для совместной работы и управления проектами.
  • Bitrix24.com – бесплатная облачная русскоязычная СRM, которая может принимать сообщения и данные из большинства мессенджеров и социальных сетей.
  • Zadarma.com – облачная автоматическая телефонная станция, которая перенаправляет звонки и предоставляет недорогие тарифы для междугородной, международной и внутренней связи, а также имеет много других полезных функций.

Источник фото на превью: hapakenya.com.

http://newreporter.org/2016/09/16/spisok-besplatnyx-oblachnyx-servisov/