Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Социальные медиа дают журналистам и редакциям возможность общения с мировой аудиторией – а также шанс совершить больше кросс-культурных оплошностей.

Так как каждый регион имеет свои нюансы и способы общения, может быть нелегко управлять аккаунтами социальных медиа в разных культурах.

Группа интернет экспертов по вопросам стратегии и связей Всемирного банка, USAID и Ogilvy, знакомых с организацией работы международных кампаний, поделилась своими советами на недавнем мероприятии Social Media Week.

Вот их советы для работы с социальными медиа в глобальном масштабе:

  • Во-первых, слушайте. Когда крупные новостные издания пытаются писать твиты о событиях в других странах, трудно сразу понять различия, особенно когда сопровождающее текст изображение может тоже стать источником культурных недоразумений. Прислушивайтесь к тому, как идёт общение в социальных медиа, чтобы оценить, какого рода разговоры происходят между местными жителями, чтобы составить сообщение с учётом местных культурных особенностей.
  • Узнайте, какая платформа лучше всего работает в каждом регионе. Facebook и Twitter не являются королём и королевой социальных медиа во всем мире. Китай использует Sina Weibo, а Orkut популярен в Бразилии, например. Важно выяснить, как социальные медиа вписываются в культуру. Шаши Белламконда, вице-президент по цифровому маркетингу Bozzuto Group, говорит, что отпечатанные на бумаге документы до сих пор распространены в Индии, и, хотя социальные медиа популярны, журналисты там не используют их для освещения новостей.
  • Экспериментируйте, затем регулярно оценивайте результаты. Когда вы пытаетесь связаться с двуязычной аудиторией, экспериментируйте с тем, какой язык лучше всего работает, а затем уточните вашу стратегию с помощью анализа, предложил Руди Гариб, заместитель директора по цифровым коммуникациям USAID. Его команда оценивает социальные потоки еженедельно, чтобы определить, что работает лучше.
  • Используйте вашу аудиторию на местах. В идеале, менеджеры сообществ должны происходить из регионов, о которых они пишут, но так получается не всегда. Попробуйте создать группу последователей в регионе, людей, которые смогут предложить обратную связь в случае, если вы столкнулись с деликатными ситуациями. Вы не уверены в том, подходит ли определенное фото к вашей истории, или в том, понятно ли вы выражаетесь? Спросите совета у местных экспертов, прежде чем отправить твит. Такая виртуальная фокус-группа может также держать вас в курсе последних тенденций в социальных медиа в стране.
  • Если вы сделали ошибку, признайтесь в этом. Если всё-таки так случилось, что вы опубликовали что-то в социальных медиа, что может быть воспринято как неделикатное высказывание в другой культуре, просто извинитесь вместо того, чтобы пытаться скрыть это. Даже если всего лишь небольшому количеству людей не понравилось то, что вы сказали, не игнорируйте это, советует Белламконда. Достаточно, чтобы всего одно влиятельное лицо заметило вашу ошибку, и это может причинить больше вреда, гораздо проще решить проблему сразу.

Чтобы прочитать больше советов на эту тему, посмотрите запись события здесь.
http://ijnet.org/ru/blog/175787