6 августа, при поддержке Представительства Интерньюс Нетуорк в Кыргызстане и USAID был проведен тренинг для сотрудников отдела по связям с общественностью ОТРК.
Насыщенный однодневный тренинг «Эффективность коммуникаций и связь с общественностью. Основные инструменты» провела эксперт по коммуникациям и PR Oxus International Елена Воронина.
По словам Елены Ворониной, программа тренинга была построена с учетом пожеланий сотрудников ОТРК и уровня подготовки участников.
Целью тренинга было обеспечить овладение сотрудниками отдела по связям с общественностью ОТРК и программными специалистами ОТРК необходимыми теоритическими познаниями профессиональной работы в области коммуникаций и связей с общественностью, которые позволят им эффективно освещать свою деятельность через различные виды СМИ, в том числе и новые медиа и социальные сети, устанавливать общественные связи и создавать общественное мнение о деятельности и продуктах ОТРК.
Елена Воронина отметила, что тренинг оказался очень востребованным.
«Особый интерес вызвали такие темы, как формы коммуникации, прямая коммуникация, внешний и внутренний PR, формирования общественного мнения о продуктах и услугах ОТРК. Во время дискуссии по поводу важности внутреннего PR некоторые участники подняли вопрос о построении эффективной коммуникационной системы внутри ОТРК. «Без грамотной организации коммуникаций внутри команды невозможно выходить во внешний мир» (мнение одного из участников)», — сообщила эксперт.
Сотрудница отдела по связям с общественностью Динара Исраилова отметила актуальность и важность знаний, полученных в ходе тренинга.
«B целом тренинг был очень полезным, нужным и кстати. Хотелось бы отметить, что понятие связей с общественностью (PR) в ОТРК является новым, инновационным и информирование о данной сфере и ее пользе для корпорации имеет замедленный характер и должно быть ориентированно на всех сотрудников, что и является на сегодня одной из основных задач отдела внешних связей ОТРК», — сказала она.
«Я благодарю всех участников тренинга за честный, профессиональный диалог, который помогал нам во время обучения выявлять «больные» места в коммуникационной политике ОТРК. При помощи интерактивных методов участники старались найти пути, различные способы решения этих проблем. А это уже немаловажно для изменения коммуникационной политики ОТРК», – сказала Елена Воронина.
«С тем потенциалом, который есть у этих людей, я убеждена, можно многое сделать в сторону улучшения коммуникаций на канале», — уверена медиа-эксперт.
Фото альбом:
http://internews.kg/2014/08/sotrudniki-otrk-nauchilis-navykam-svyazej-s-obshhestvennostyu/