Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Журналист и редактор деловых новостей Мелисса Предди твердо верит в то, что каждая национальная новость оказывает влияние.

Чтобы помочь журналистам выбрать основные финансовые новости и определить, как они влияют на местные бизнесы, Предди, бывший репортер и редактор газеты The Detroit News, провела интерактивный вебинар, организованный Reynolds Center, и предложила рекомендации, которые помогут превратить национальные новости в интересные местные новости.

Редакция IJNet (ijnet.org) выбрала наиболее интересные советы:

Пообщайтесь с поставщиками. Когда Вы освещаете продукцию или сервис в каком-либо сообществе, очень полезными могут оказаться поставщики, производители или транспортные компании, потому что они готовы дать интервью: они искренне Вам расскажут много интересного. Они Вам подскажут, какой товар сейчас на подъеме, а где наблюдается спад. Например, компания Apple не скажет, когда выйдет iPhone 5, поэтому издания, освещающие технологии, вынуждены обратиться к поставщикам.

Ищите позитив: нет худа без добра. В мире постоянно происходят катаклизмы: стихийные бедствия, банкротства банков и судебные иски — поэтому читатели всегда обращают внимание на журналистов, пишущих о том, что нет худа без добра. Например, когда произошел разлив нефти, местные бизнесы пострадали, но в других частях страны бизнесы, занимающиеся морепродуктами процветали.

Смотрите глубже, не ограничиваясь сообщениями информагентств. Журналисты концентрируются на вопросах, которые широко освещаются национальными СМИ. Предди предлагает поразмыслить над национальными новостями творчески, постараться увидеть их под другим углом зрения.

Три примера:

• Используйте новости о королевской свадьбе в Великобритании, как повод рассказать о свадебных бизнесах.

• Используйте новости о Чарли Шине, как повод рассказать об успехах местных лазаретов.

• Используйте новости об отставке главного футбольного тренера Ohio State University Джима Трессела как повод написать о том, как это повлияло на продажи университетских сувениров.

Развлекайтесь. Экономические показатели, такие как бум в продажах приглашений на свадьбу и всплеск продаж фиолетовых теней для глаз, полезны для журналистов, которые ищут свежие темы.

Используйте карты. Сравнительный анализ статистических данных розничной торговли и рост безработицы предоставят пищу для размышлений. Журналист может изучить связь между количеством фаст-фудов и причинами, по которым пациенты чаще всего обращаются к врачам в этом районе.

Добавьте визуальные средства. Добавляя визуальные средства, такие, как графики, схемы, диаграммы и фотографии с подписями под ними, журналисты точнее формулируют свою позицию. Тэмми Джойнер из журнала Atlanta Journal Constitution сказала в чате во время вебинара: «Я подготовила материал, использовав пиццу, чтобы показать, как цены на бензин повлияли на все — от муки до коробок, в которые пакуют пиццу, и салфеток. Производители пиццы вынуждены нести расходы за все ингридиенты, это все экономика.»

Полностью Вы можете посмотреть презентацию по ссылке http://businessjournalism.org/2011/06/28/10-tips-for-turning-national-stories-into-great-local-ones-self-guided-training/.

http://ijnet.org/ru/stories/94966