Business АКИpress представляет записи блога известного американского маркетолога Сета Година.
Информация об информации
Первая революция свершилась тогда, когда люди, которые создавали товары начали обнаруживать, что информация часто также ценна, как и сам товар. Знание того, где что находится или как товар действует или как он взаимодействует с вами может стоить больше, чем сам товар.
Frito Lay доминирует в закусочном бизнесе из-за информационной инфраструктуры, которую они создали на основе их модели доставки. 7 Eleven доминируют в Японии в течение десяти или более лет, потому что они использовали информацию для того, чтобы изменить свою систему учета товаров. Zara в Европе это информационный бизнес, который продает одежду.
Вы, наверное, уже догадались, что такое сейчас: информация об информации. Это то, что делают Facebook и Google, и Bloomberg, чтобы зарабатывать. Они создают мета-слой, мир информации о самой же информации.
И почему это так ценно? Потому что это соединяет. Крошечная фора в плане доступа к этой информации дает вам огромное преимущество на рынке ценных бумаг. Или в области маркетинга. Или при фанд-рэйзинге.
Многие люди и организации вносят свой вклад в эту массу данных, но лишь немногие пользуются возможностью собирать ее и предоставлять людям, которые отчаянно в ней нуждаются. Подумайте о том, сколько должно быть отсортировано, сравнено, обновлено и представлено людям, которые хотят выбирать или учиться или торговать этим.
Гонка по доставке этого необходимого огромного актива еще не кончилась, она только началась.
Напоминаем, что данная информация публикуется с письменного разрешения автора.
—