Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Как работать с аудиторией, которая большую часть информации потребляет с экрана своего смартфона? 

Об этом шел разговор на семинаре для редакторов местных онлайн-изданий и конвергентных редакций 7-8 июля в Бишкеке, организованном проектом «Медиа-К». В качестве главного тренера приглашен Всеволод Пуля, главный редактор англоязычного портала Russia beyond, старший преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Мы подготовили для вас заметки с семинара, наиболее значимые для медиаменеджеров и редакторов онлайн-изданий.

 Как стать новым медиа?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всеволод Пуля напомнил, что аудитория кардинально изменилась: подрастает поколение, которое имеет клиповое мышление и не готово к восприятию длинных текстов.

«Фильмы в стиле Тарковского они уже не могут смотреть, разве что в ускоренной перемотке. Молодежь точно не будет читать новости в том виде, как мы привыкли их подавать. Нужно придумывать новые форматы», — отметил он.

 

Чем заинтриговать аудиторию?

 

 

Тренер рассказал о ценности неординарной подачи новостей в виде мемов, юмористических картинок, коротких видео.

 

 

Самое важное в производстве видео – не пытаться до блеска шлифовать каждый ролик, а научиться делать захватывающие сюжеты, способные заинтриговать зрителя в первые три секунды просмотра.

 

Форматы для Facebook

  • удивительное событие;
  • удивительный персонаж;
  • удивительное животное;
  • удивительный механизм;
  • архив;
  • перформанс;
  • нарезка;
  • видеосписок.

 

Форматы для YouTube

  • репортаж;
  • блог;
  • мини-фильм;
  • ток-шоу;
  • эксплейнер (ответы на актуальные для аудитории вопросы

Актуальные публикации Всеволода Пули по современным медиа можно посмотреть на его веб-странице.

 

 

фото internews.kg