В третьем квартале 2017 года рынок российской интернет-рекламы впервые обогнал ТВ-сегмент — 41 млрд руб. против 36,2-36,7 млрд. руб. По итогам года весь рекламный рынок России может установить исторический рекорд в 400 млрд руб.
В третьем квартале 2017 года, объем рынка интернет рекламы впервые превысил аналогичные доходы ТВ-сегмента — 41 млрд руб. против 36,2-36,7 млрд. руб., свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. По итогам первых девяти месяцев года, рынок интернет-рекламы также практически догнал ТВ — 115-116 млрд руб. против 116-117 млрд руб.
Общий объем российского рекламного рынка за первые 9 месяцев 2017 года (за вычетом НДС) составил 285-287 млрд руб., что на 14% больше аналогичного периода прошлого года. По прогнозу президента АКАР Алексея Ковылова, рынок медийных коммуникаций в России в текущем году достигнет своего исторического максимума — в 400 млрд. руб. «Таким образом, он уверенно претендует на 5 позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии. Фактически, можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии», — отмечает Ковылов.
Как отмечает директор по маркетинговым исследованиям Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Веселов, с учетом роста курса рубля к доллару динамика объема российского рекламного рынка за весь 2017 год в долларовом выражении может оказаться на уровне +28-30% и «такого высокого показателя на нашем рынке не наблюдалось с 2007 года». «Поскольку выстраивание рэнкинга национальных рекламных рынков, как правило, осуществляется именно в долларах, то (при прочих равных условиях) наш рынок, достигнув по итогам текущего года ожидаемой сегодня отметки в $7 млрд, заметно приблизится к десятке крупнейших рынков в мире», — прогнозирует он.
http://www.rbc.ru/technology_and_media/09/11/2017/5a041f509a7947026c7e9e7e?utm_source=pushc