Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Хотя 3D-версия фильма Аватар и заинтересовала многих зрителей своей зрелищностью и спецэффектами, говорить о повальном увлечении трехмерным видео пока еще рано.

Ведущий аналитик компании iSuppli Ридди Пател (Riddhi Patel) сообщил ресурсу TG Daily о том, что, несмотря на «агрессивную рекламу», рынок телевизионной 3D-техники в этом году будет ограничен сравнительно небольшим количеством энтузиастов.

В то же время, 2010 год, по прогнозам аналитиков, будет отмечен значительным ростом популярности телевизоров с поддержкой Интернета (IETV, Internet-Enabled TV). Согласно iSuppli , в этом году IETV будет поставлено около 27,7 млн единиц. Для сравнения, предполагаемый объем продаж 3D-телевизоров в 2010 году не превысит 4,2 млн. Главными препятствиями в распространении 3D-техники эксперты называют её высокую стоимость, ограниченный контент и вызывающую вопросы совместимость с другими устройствами.

С другой стороны, приобретая IETV, потребитель сразу получает доступ к обширному контенту, предоставляемому многочисленными провайдерами, включая Netflix и Amazon,, а также социальными сетями.

http://www.3dnews.ru/news/TV-s-podderzhkoy-Interneta-gorazdo-populyarnee-3D-televizorov/