Журналистам негосударственных газет трудно убедить представителей региональных ячеек политических партий разместить агитационные материалы в их изданиях
Об этом региональному корреспонденту ОО «Журналисты» 20 сентября 2010 года сообщил корреспондент ошской газеты «Кок монгу» Аскар Жакшылыков.
«Большинство из них ссылаются на нехватку финансовых средств, — говорит он. – Вот например, коммунисты решили ограничиться государственными СМИ, а представители других партий предпочли размещать рекламу на телевидении, убеждая, что эффект от них больше нежели от печатных изданий».
По мнению А.Жакшылыкова, основной рекламный поток во время предвыборной гонки идет в общереспубликанских газетах и электронных СМИ, в то время, как независимые региональные газеты остаются за бортом агитационной кампании и тем самым не имеют большой возможности на этом заработать.
—