Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Умение заинтересовать редакторов идеей вашей истории — это первый шаг к успеху как для опытных фрилансеров, так и для тех, кто хочет найти подработку на стороне.

Фрилансер Кабир Чиббер сделал рекламу материалов отправной точкой своего сайта Pitch Me, онлайн платформы, на которой фрилансеры могут размещать идеи своих историй, а редакторы — заказывать те из них, которые им нравятся.

В течение нескольких месяцев на сайт можно будет попасть только по приглашению. Чиббер работает над пониманием того, какие предложения будут удачными, присматриваясь к потенциальным пользователям сайта. Вот несколько его советов о том, как сделать идеальное предложение работы:

  1. Напишите броский заголовок. «Лучше всего, если он будет написан в стиле того СМИ, в котором вы хотите опубликовать свою работу, — сказал он. — Броский заголовок — это уже половина успеха».
  2. Пишите кратко. «Я думаю, что описание вашей идеи должно занимать не больше двух абзацев, — сказал Чиббер. — Текст должен быть очень точным и содержать только информацию по существу вопроса, потому что у людей на самом деле нет времени, чтобы просматривать и читать предложения».
  3. Заинтригуйте с самого начала. «Самое важное должно заключаться в первом предложении,- сказал Чиббер. — Это должно быть что-то замечательное».
  4. Рекламируйте себя. Если у вас есть что-то эксклюзивное, обозначьте это в вашем предложении. «Если вы, например, находитесь в каком-нибудь интересном месте, или где-то, куда дорого посылать людей, или можете раскрыть тему с неожиданной точки зрения, используйте это», — сказал он.
  5. Предлагайте героев, а не идеи. «По сути дела, когда вы продаёте материал, вы продаете героя», — сказал Чиббер. Вместо того чтобы, например, писать о социальной проблеме в другой стране, напишите о ребенке, пострадавшем от этой проблемы. Чиббер сказал, что «это большой риск» для редактора — послать фрилансера на освещение какой-то темы, «но если у вас есть яркий 60-летний мужчина, который отложил работу на своей земле, чтобы попытаться добиться от правительства организации мест для хранения воды в Бангладеш, то этот человек должен быть звездой вашей статьи».

Маргарет Луни, помощник редактора IJNet, пишет статьи и публикации в блоге о последних тенденциях в сфере СМИ, инструментах для журналистов и ресурсах в области журналистики.
http://ijnet.org/ru/stories/183399