Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

В августе Nieman Lab и Digiday рассказали об экспериментах , The Guardian и  в области push-уведомлений.

The Wall Street Journal в начале августа опробовал живые мобильные push-сообщения для рассылки данных о занятости, выпущенных Минтруда США. В организации рассылки газете помогла лаборатория Guardian Mobile Innovation Lab, которая потратила целый год на проверку идей по дистрибуции новостей для пользователей мобильных устройств.

Читатели, зашедшие на сайт WSJ или в одно из приложений, могли не только прочесть трансляцию, но и видеть, как развивают события благодаря всплывающим уведомлениям. The Wall Street Journal построил для этого единую инфраструктуру для оповещений в реальном времени.

В свою очередь, The New York Times экспериментирует с подачей стандартных push-уведомлений/ В частности, использует в них эмодзи.

Редакторы газеты стараются сделать уведомления более неформальными и выразительными (несмотря на ограниченные визуальные возможности).

Push-уведомлениями в The NYTimes занимаются от 3 до 8 человек (у них есть и другие обязанности). Обычно они отсылаю около трех сообщений в день, но число может доходить до 8-10.

https://themedia.center/2017/08/18/push-uvedomleniya-eksperimentyi-krupnyih-izdaniy/?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=push-uvedomleniya-eksperimenty-krupnyh-i&utm_content=8991750