Мировая тенденция падающего потребления телевидения и роста потребления информации из интернета и в Кыргызстане становится актуальной среди разных возрастных групп и идет к точке скрещивания. Остаются поколенческие различия, но динамика перехода новостного потребления из телевизора в интернет характерна и для старших поколений.
Презентация социального исследования, посвященного оценке уровня медиаграмотности в Кыргызстане, состоялась сегодня, 15 декабря 2017 года, в Бишкеке. Данное исследование проводилось ОФ «Институт Медиа Полиси» по заказу Фонда «Сорос-Кыргызстан».
С презентацией исследования можно ознакомиться здесь Презентация исследование по медиаграмотности — ИМП.
Количественное и качественное исследование проводилось в период с 1 сентября по 30 ноября 2017 года. Размер выборки для количественного опроса составил 1200 респондента (1 респондент = одному домохозяйству). Объектами исследования являлись мужчины и женщины от 16 лет и старше. Метод опроса — личное/живое интервью методом «face-to-face» в домохозяйстве. Опрос проводился в 7 областях и 2 городах республиканского значения Кыргызстана.
В рамках качественного исследования были проведены: кабинетные исследования, 21 глубинное интервью с экспертами, 13 фокус-групп в 6 областях, 2 кейса. Итогом исследования является отчет по оценке уровня медиаграмотности (полная версия будет доступна на сайтах www.media.kg и www.soros.kg).