Цель исследования: Проведение исследования нацелено на измерение объемов аудитории теле и радио каналов, изучению характеристик телезрителей, радиослушателей и интернет пользователей и их медиа предпочтений. Результаты исследований необходимы руководству телеканалов для эффективного программирования эфира, развития сетей вещания и продаж рекламных возможностей.
— География исследования: Ошская и Джалал-Абадская области
— Объекты исследования: телевидение, радио и интернет каналы
— Целевая аудитория: Жители Ошской и Джалал-Абадской областей
— Сроки исследования: две недели на проведение замеров и два месяца на завершение исследования, включаю сдачу финального отчета
— Метод исследования: количественный метод с использованием анкетирования, интервью и фокус групп
— Структура итогового отчета по исследованию:
Вводная часть
Цели и задачи
Описание методологии
Опросник, используемый для получения данных
Сводная информация (таблицы и диаграммы) и анализ данных, пояснения и комментарии.
Предоставление первичных данных исследования
Анализ данных (сравнительный анализ общих результатов теле-смотрения с результатами по Ынтымак и КТРК)
Анализ сетки вещания в отношении к рейтингам программ
Анализ радио и интернет сегмента
Рекомендации
Предоставление полного отчета с результатами исследования в сроки указанные в контракте
Дополнительные задачи исследования:
— Определение общего рейтинга ТРК Ынтымак и КТРК на юге Кыргызстана
— Определение рейтинга теле и радио передач Ынтымак (6 передач) и КТРК, в градации самый просматриваемые и менее просматриваемые.
— Определить брендовые передачи ТРК Ынтымак и КТРК, какие передачи делают эфир Ынтымак и КТРК популярным, узнаваемым.
— Определить конкурентные передачи на других телеканалах по отношению к рейтинговым передачам Ынтымак и КТРК.
— Определить слабые и сильные стороны рейтинговых теле-радио передач.
Качество ведущих. Качество дизайна. Формат передачи. Время и периодичность выхода.
— Определить портрет целевых групп по разным контентным проектам Ынтымак и КТРК.
— Определить потребности той части аудитории, которая не смотрит Ынтымак и КТРК (побольше раскрывающих вопросов, почему не смотрят Ынтымак, что бы могло привлечь их интерес).
Требования к исполнителю по исследованию аудитории ТРК Ынтымак:
— Практический опыт работы по проведению медиа-исследований – не менее 5 лет.
— Наличие необходимых ресурсов – человеческих, временных, технических, финансово-организационных для успешной реализации целей и задач по контракту.
— Использование современных методов исследования, обработки данных, подготовки отчетов.
— Строгое соблюдение условий контракта, сроков и качества выполнения работ, отчетности, финансовых обязательств.
— Отсутствие конфликта интересов в рамках реализации исследования аудитории ТРК Ынтымак.
— Минимум две рекомендации от партнеров и заказчиков по предыдущему опыт работы.
— Крайний срок подачи заявок — Пятница до 17:00, 14 Октября 2016 г.