Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Цель исследования: Проведение исследования нацелено на измерение объемов аудитории теле и радио каналов, изучению характеристик телезрителей, радиослушателей и интернет пользователей и их медиа предпочтений. Результаты исследований необходимы руководству телеканалов для эффективного программирования эфира, развития сетей вещания и продаж рекламных возможностей.

— География исследования: Ошская и Джалал-Абадская области

— Объекты исследования: телевидение, радио и интернет каналы

— Целевая аудитория: Жители Ошской и Джалал-Абадской областей

— Сроки исследования: две недели на проведение замеров и два месяца на завершение исследования, включаю сдачу финального отчета

— Метод исследования: количественный метод с использованием анкетирования, интервью и фокус групп

— Структура итогового отчета по исследованию:

Вводная часть
Цели и задачи
Описание методологии
Опросник, используемый для получения данных
Сводная информация (таблицы и диаграммы) и анализ данных, пояснения и комментарии.
Предоставление первичных данных исследования
Анализ данных (сравнительный анализ общих результатов теле-смотрения с результатами по Ынтымак и КТРК)
Анализ сетки вещания в отношении к рейтингам программ
Анализ радио и интернет сегмента
Рекомендации
Предоставление полного отчета с результатами исследования в сроки указанные в контракте
Дополнительные задачи исследования:

— Определение общего рейтинга ТРК Ынтымак и КТРК на юге Кыргызстана

— Определение рейтинга теле и радио передач Ынтымак (6 передач) и КТРК, в градации самый просматриваемые и менее просматриваемые.

— Определить брендовые передачи ТРК Ынтымак и КТРК, какие передачи делают эфир Ынтымак и КТРК популярным, узнаваемым.

— Определить конкурентные передачи на других телеканалах по отношению к рейтинговым передачам Ынтымак и КТРК.

— Определить слабые и сильные стороны рейтинговых теле-радио передач.

Качество ведущих. Качество дизайна. Формат передачи. Время и периодичность выхода.

— Определить портрет целевых групп по разным контентным проектам Ынтымак и КТРК.

— Определить потребности той части аудитории, которая не смотрит Ынтымак и КТРК (побольше раскрывающих вопросов, почему не смотрят Ынтымак, что бы могло привлечь их интерес).

Требования к исполнителю по исследованию аудитории ТРК Ынтымак:

— Практический опыт работы по проведению медиа-исследований – не менее 5 лет.

— Наличие необходимых ресурсов – человеческих, временных, технических, финансово-организационных для успешной реализации целей и задач по контракту.

— Использование современных методов исследования, обработки данных, подготовки отчетов.

— Строгое соблюдение условий контракта, сроков и качества выполнения работ, отчетности, финансовых обязательств.

— Отсутствие конфликта интересов в рамках реализации исследования аудитории ТРК Ынтымак.

— Минимум две рекомендации от партнеров и заказчиков по предыдущему опыт работы.

— Крайний срок подачи заявок — Пятница до 17:00, 14 Октября 2016 г.

http://internews.kg/?p=10540