Жюри подвело итоги Лаборатории Медиа и Социальных Инноваций-2016. Лучшим проектом Лаборатории стала команда Baldar Kg.
Авторы проекта — Unity Fund, студенческий клуб при АУЦА (г.Бишкек). Идея Baldar Kg заключается в разработке мобильного приложения, посвященного детским домам.
Картографический инструмент будет наглядно представлять информацию о детских домах и центрах, пунктах сбора вещей для детских домов и благотворительных организациях, которые отвозят собранные вещи в детские дома. Планируется, что приложение станет связующим звеном между детскими домами и донорами.
Проекты оценивало жюри, состоящее из менторов и организаторов Лаборатории.
Основные критерии оценки:
- социальная значимость,
- возможность простого «встраивания» в существующее медиа, существующий вебсайт,
- понимание нужности проекта целевой аудитории,
- продвижение проекта,
- степень разработанности проекта,
- устойчивость проекта, жизнеспособность.
Приз от сервиса Ifogr.am от авторов сервиса — трехмесяыную подписку на онлайн-инструмент получил проект «Закрыть детские дома».
Компания Beeline Казахстан также выбрала три лучшие идеи.
Самым технологичным проектом Лаборатории стал также сервис «Народный мониторинг».
Приз зрительских симпатий получил проект «Не бойся ВИЧ». Голосовали все участники Лаборатории.
http://newreporter.org/2016/05/18/pobediteli-laboratorii-media-i-socialnyx-innovacij-2016/