21 января 2016 года в Бишкеке начался двухдневный тренинг “Реклама в кризис” для партнеров Интерньюс, в котором принимают участие средства массовой информации, такие как Zanoza.kg, Kloop.kg, ОРТРК Ынтымак, Башат ТВ, Capital.kg.
Сегодня основное направление тренинга будет касаться интернет-ресурсов участников тренинга. Будем работать с веб-аналитикой. Также разберем ожидания интернет- клиента и как с ним работать”, — поделилась тренер Анастасия Снегирева.
“Специалисты, которые занимаются контентом должны знать что такое реклама и как ее продавать. Многие продают баннеры, а надо продавать аудиторию”, — отметил Директор представительства Интерньюс Нетуорк в Казахстане Ержан Сулейманов во время презентации «Медиарынок Казахстана».