Продолжающееся второй год подряд рекордное падение доходности газетной рекламы в США может привести к закрытию некоторых изданий и к банкротству ряда компаний. Прогнозы экспертов относительно сокращения доходов регулярно меняются в худшую сторону.
Продолжающееся второй год подряд рекордное падение доходности газетной рекламы в США может привести к закрытию некоторых изданий и к банкротству ряда компаний. Прогнозы экспертов относительно сокращения доходов регулярно меняются в худшую сторону. Возможно, к концу этого года газеты станут получать вдвое меньше денег от рекламы. Между тем, реклама -основной источник дохода для американских изданий.
Газеты уже начали сокращать штаты (кое-где — на 20 процентов), сворачивать проекты и переходить на более низкое качество печати. Однако их прибыли все равно продолжают уменьшаться.
Специалисты полагают, что сложившаяся ситуация связана с конкуренцией со стороны интернет-изданий. Реклама в глобальной сети стоит дешевле и при этом предоставляет рекламодателю гораздо больше возможностей, чем в печати.
Источник: Internews Kazakhstan