NYT отчиталась за третий квартал 2017 года. Вот некоторые цифры из отчёта.
— За квартал удалось прирастить базу digital-only подписчиков на 154 000 пользователей. Это на 14% больше, чем удалось привлечь в 3-м квартале 2016 года. Всего же теперь подписчиков у NYT — 2,5 млн.
— Подписчиков на кроссворды стало на 26 000 больше. А запущенный в июне кулинарный проект Cooking собрал первые 23 000 подписчиков
— Доходы с читателей (подписка, продажи тиража газеты) теперь составляют 60% от всех доходов издания.
— Рост доходов по сравнению с третьим кварталом прошлого года составил 6%.
— Доходы с цифровой рекламы выросли на 11% (спасибо собственной студии брендированного контента — T Brand Studio), при этом доходы с печатного издания упали на 20%. И печатная реклама теперь составляет всего 17% от всех доходов NYT.
— Прибыль в третьем квартале — $33 млн. Для сравнения, в третьем квартале 2016 года эта цифра была более чем в три раза ниже — $9 млн.
Источник: NYT