«Интерньюс» в Кыргызстане в рамках проектов REVIVE и «Медиа-К» объявляет о запуске национальной информационной кампании по медиаграмотности «Текшердим» («Я проверила / Я проверил»). Об этом сообщается на сайте организации.
Цель кампании – повысить уровень информированности населения Кыргызстана о важности медийной и цифровой грамотности, развития критического мышления.
В рамках проекта планируется охватить целевую аудиторию по всей республике.
Задачи инфокампании – помочь кыргызстанцам усилить следующие навыки:
- отличать фейковую информацию;
- анализировать разные источники информации и отбирать из них наиболее надежные и достоверные;
- более критично относиться к информации, особенно распространяемой онлайн.
Кампания проводится совместно с общественным фондом «Медиа Сабак» и digital-агентством ololoMedia.
«Вместе с огромными возможностями развитие технологий создает серьезные вызовы. Люди все реже читают профессиональные медиа и все чаще соцсети. Исходя из прочитанного или услышанного формируют свое мнение по общественно значимым темам. Это новые привычки медиапотребления.
И в таких условиях запреты и ограничения не работают. Пожалуй, в мире еще не изобрели лучшего инструмента для противодействия дезинформации, чем повышение медиаграмотности. Мы надеемся, что в рамках нашей кампании «Текшердим» целевые группы смогут узнать больше о том, как критически потреблять информацию, как искать и отбирать надежные источники», – подчеркивает важность тематики кампании менеджер проекта REVIVE «Интерньюс» в Кыргызстане Айсулуу Текимбаева.