Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

ОФ «Центр Медиа Развития» совместно с НКО MEMO 98 (Словакия), которая специализируется на мониторинге СМИ, просматривали социальные сети кыргызского сегмента с 19 ноября 2020 года по 9 января 2021. В мониторинг были включены политики, политические партии, влиятельные лица, СМИ и официальные органы — с аккаунтами в Facebook и Instagram (в общем 67 субъектов).

По итогам мониторинга ЦМР подготовил отчет. Ниже основные тезисы:

  • Примерно каждый второй кыргызстанец имеет доступ к Интернету, и около 39% граждан являются пользователями соц.сетей.
  • Уровень взаимодействия в Instagram был чрезвычайно высоким —посты в Instagram вызвали в девять раз больше взаимодействий, чем посты в Facebook.
  • Самым активным кандидатом в Facebook был Абдил Сегизбаев, за ним следуют Аймен Касенов и Клара Сооронкулова;
  • Среди политических партий «Бүтүн Кыргызстан» опубликовал наибольшее количество постов в Facebook. За ним следуют «Реформа» и Чоң Казат
  • Среди кандидатов больше всех на рекламу потратились Бабыржан Толбаев, Аймен Касенов и Курсан Асанов, а Садыр Жапаров вообще не использовал платное продвижение.
  • Наибольшее количество постов было опубликовано в группе поддержки Садыра Жапарова — почти 60 тыс. постов.

Полная версия итогового отчета на сайте ОФ «Центр Медиа Развития» по ссылке:

https://medialaw.kg/2021/02/08/monitoring-socialnyh-setej-v-predvybornyj-period-2021-60-tysyach-postov-v-podderzhku-zhaparova-tolko-v-odnoj-gruppe-facebook/