Компании «Акнет» удалось благополучно решить проблему, возникшую с магистральным оператором связи благодаря компетентности своих сотрудников, а также активной поддержке Антимонопольного агентства КР и депутатов Жогорку Кенеша от партии СДПК. К сожалению, в данной ситуации Государственный комитет информационных технологий и связи не выполнил своих прямых обязанностей и не призвал магистрального оператора к выполнению достигнутых ими же договоренностей. Об этом заявили представители интернет-провайдера, отвечая на вопросы Zanoza.
«Более того, мы вынуждены опровергнуть слова и. о. председателя Государственного комитета информационных технологий и связи КР Бакыта Шаршембиева, — сообщили в «Акнете». — Объясняя в СМИ, почему «Кыргызтелеком» заключил контракт по высоким ценам на интернет, он отметил, что «ни один интернет-провайдер Кыргызстана не поднял тарифы для внутренних абонентов. Скорость снизили только «Акнет» и «Мегалайн». Наша компания официально заявляет, что в полном объеме исполняла все обязательства перед своими абонентами до 14 октября 2016 г., когда в нарушении всех достигнутых договоренностей между государственными органами Кыргызстана и Казахстана (в данных переговорах принимал участия и Госкомсвязи) один из магистральных операторов принял решение отключить свои услуги. Именно данный факт привел к временной (в течение 10 дней) деградации качества услуг компании «Акнет».
В компании также отметили, что «Акнет» — единственная компания в Кыргызстане, которая отказалась подписывать договор по новым ценам, которые считает грабительскими. Тот факт, что «Кыргызтелеком» подписал данный договор, затруднило проведение переговоров остальным провайдерам Кыргызстана.