Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Комитет Жогорку Кенеша по социальной политике 23 сентября одобрил поправки в закон о рекламе.

Депутат Марлен Маматалиев напомнил о том, что парламент принял проект, запрещающий рекламу колдунов и шаманов. Он подписан президентом.

В ходе обсуждения законопроекта, по словам депутата, от Гульшаркан Култаевой и Бактыбека Сыдыкова поступили предложения, которые было принято оформить в проект. Им предлагается запретить распространение рекламы оказания психологических услуг лицами, не имеющими документа о высшем образовании по специальности.

«Некоторые такие психологи, наоборот, могут сделать из людей психов», — отметил Маматалиев.

Также, добавил он, проектом закона допускается размещение и распространение рекламы основанных на риске игр и взаимных пари, их организаторов, участников и посредников, в том числе игорных заведений, таких как букмекерские конторы и тотализаторы, только в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, взаимные пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, транспортных остановок и других подобных объектов), а также общественного транспорта.

Допускаются также размещение, распространение рекламы средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах:

  • в спортивных сооружениях;
  • на спортивной форме спортсменов и спортивных клубов.

Запрещается трансляция рекламы основанных на риске игр и взаимных пари в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, а общая продолжительность такой рекламы не может превышать 20% фактического времени трансляции спортивного соревнования.

Запрещается размещение и распространение рекламы основанных на риске игр и взаимных пари в государственных, детских учреждениях, медицинских, культурных организациях, в печатных изданиях для несовершеннолетних.

Реклама основанных на риске игр и взаимных пари не должна:

  • обращаться к несовершеннолетним;
  • создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх и взаимных пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
  • содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх и взаимных пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
  • создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано.

Фото на главной странице иллюстративное: kp.ru.

https://kaktus.media/509822