Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Сотрудники маркетинговых агентств активно осваивают методы продвижения в цифровой среде, однако число талантливых специалистов по интернет-маркетингу растет недостаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос.

Отчет State of Advertising Talent Report — комплексная оценка опроса тысяч сотрудников рекламных и маркетинговых агентств от smith & beta. Согласно полученным данным оказалось, что у специалистов отрасли недостаточно способностей и навыков для удовлетворения нужд клиентов.

Часто сотрудники агентств не обладают некоторыми очень важными для индустрии компетенциями, например, не умеют эффективно работать с соцсетями, мобильными платформами и анализом данных. Чтобы оставаться актуальными в современном мире мобильных и социальных технологий, агентствам нужно восполнять пробелы в знаниях своих сотрудников.

И хотя повышение квалификации регулярно проводится во многих агентствах, сегодня как никогда стало важным качественное развитие персонала. Навыки, необходимые для успеха сотрудников, постоянно меняются, поэтому должны меняться и методы обучения.

Каких навыков особенно не хватает сегодняшнему специалисту по продвижению? Насколько критична ситуация?

О положении дел в индустрии расскажет сегодняшняя инфографика.

State of Advertising Talent Report

Отчет «State of Advertising Talent Report» 2016 от smith & beta

  • Больше 3 лет исследований

  • 2000 сотрудников маркетинговых агентств

Согласно прогнозам расходы на интернет-рекламу превысят расходы на ТВ к 2017 и составят 77,37 млрд. долларов.

  • 62% респондентов говорят, что их клиенты рассчитывают на более совершенную работу с интернет-каналами

  • 43% респондентов считают, что они не готовы к будущей работе в своей индустрии

«Как бы вы оценили общее мнение клиентов об интернет-возможностях вашего агентства?»

Только 7,5% сотрудников сказали, что превосходят ожидание клиентов

«У нас просто нет интернет-идей»Agency Client Interview

  • «Мы говорим больше, чем делаем» — 62% ВЕРНО

  • «Мы быстрые и итеративные» — 50% НЕВЕРНО

«Работа меняется, когда меняется отношение сотрудников» — Элисон Кент-Смит, CEO и основатель smith & beta

Уровень опыта по навыкам

  • Стратегия мобильной рекламы — 55% / 30% / 15%
  • Данные/KPI/измерения — 50% / 25% / 25%
  • Реализация и производство — 50% / 25% / 24%
  • Пользовательский опыт — 47% / 29% / 23%
  • Соцсети — 44% / 31% / 25%
  • Контент-стратегия — 34% / 36% / 30%
  • Кросс-платформенный сторителлинг — 33% / 31% / 35%
  1. Новый или незнакомый

  2. Частично освоенный

  3. Почти эксперт или эксперт

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
  • Прием на работу интернет-экспертов не позволил расширить возможности для повышения эффективности и сократить недостаток в специалистах интернет-направления.

  • Возможности агентств такие, как соцсети, мобайл и реализация интернет-направления, остаются низкими, так как слишком много надежд возлагается на специалистов, которые не соответствуют требованиям.

  • Мировоззрение также важно для развития агентств, как и культурное и поведенческое совершенствование.

  • Недостаточность инвестиций в обучение и неправильная расстановка приоритетов лидеров замедляет развитие навыков, подходов к работе и возможностей.

ЧТО ТЕПЕРЬ?

Рост

Агентства должны перенаправить инвестиции с привлечения талантов на их развитие.

Развитие

Инвестиции в конференции и семинары следует перенаправить в ежегодные интегрированные программы обучения, что позволит постоянно развивать навыки сотрудников.

Эксперимент

Лидеры должны установить процесс проведения экспериментов и внедрения инновационных программ за пределами «класса», предоставляя сотрудникам время и пространство для обучения.

Время

Способы управления временем должны быть пересмотрены, так как устаревшая модель может замедлять рост и развитие в индустрии.

Клиенты

Агентства должны предлагать образование в качестве услуги для клиентов, чтобы учиться вместе и усиливать уверенность в возможностях работы с интернет-каналами.

Подводя итоги

С появлением высоких технологий, все больше и больше растут расходы на интернет-рекламу. Как сказала Элисон Кент-Смит: «Работа меняется, когда меняется отношение сотрудников». Поэтому необходимо нарабатывать новые навыки, менять методы, для успеха сотрудников и агентств.

Не жалейте средств на повышение квалификации ваших сотрудников, подарите им возможность постоянного роста и развития в своей сфере, ведь заинтересованные и компетентные сотрудники и есть залог успеха вашего бизнеса.

Автор: Дима Иванишин

https://rusability.ru/internet-marketing/kakih-navykov-ne-hvataet-spetsialistam-po-prodvizheniyu-infografika/