В работе конференции «Медиа в цифровой среде: вызовы и возможности», прошедшей в Душанбе 22-23 сентября 2016 года, приняла участие менеджер по контенту в социальных сетях портала stopfake.org Мария Жданова.
Предлагаем вашему вниманию несколько советов от Марии Ждановой о том, как медиавзаимодействовать с аудиторией в социальных сетях.
Первый совет – нужно изучить свою аудиторию. Например, то, что работает на Stopfake.org, может не работать на сайте, допустим, глянцевого издания или телеканала. Для того, чтобы свою аудиторию узнать, нужно с ней общаться.
Второй совет – экспериментировать. Пока вы не попробуете разного рода форматы, разные способы подачи информации, вы не поймете, что из этого работает, а что нет.
Третий совет – следить за визуализацией информации, за качеством картинок. Очень много людей визуалы, именно поэтому так популярен именно видеоконтент и фотоконтент. Поэтому, публиковать некачественные фотографии, либо линки без фотографии – недопустимо.
Четвертый совет — с аудиторией нужно общаться. Социальные сети – это двусторонняя коммуникация, даже многоуровневая коммуникация, где пользователь хочет не только почитать ваш пост, но еще и взаимодействовать с ним. Поэтому, если вас комментируют, задают вопросы – с этими пользователями нужно общаться, это поможет вашей странице.
Пятый совет, наверное, будет актуален с точки зрения условий, в которых мы работаем. То есть, дезинформации. Есть такой сегмент аудитории соцсетей, как боты и тролли. Это именно те люди и программы, которые работают над тем, чтобы запутать пользователя, вывести его из себя, распространять спам. С такими пользователями даже не нужно вступать в дискуссию, потому что вы проиграете. Их нужно блокировать либо удалять, если вы видите, что это тролль или бот. Это значительно поможет вашей работе.
http://newreporter.org/2016/10/05/pyat-sovetov-ot-stopfake-org/