16 марта прошла очередная европейская конференция для медиапсециалистов news:rewired ‘video focus’. О социальных медиа говорили представители NowThis, BBC, The Guardian.
Найти подходящую социальную платформу для истории означает больше, чем адаптацию контента, чтобы он работал везде, — так можно выразить основную мысль спикеров.
Journalism.co.uk опубликовал главные тезисы выступлений.
Для всех трех организаций успех в социальных медиа означает подстройку контента под среду. Но мировая аудитория BBC World Service поставила иную задачу консультанту по цифровой среде Эсре Дограмачи: узнать, что хочет увидеть аудитория из разных регионов, даже в рамках одной платформы.
«Нам никогда не хотелось предполагать, что вся аудитория смотрит одно и то же», – говорит Дограмачи.
Для того, чтобы сделать таргетирование под разные аудитории на территории всех зон покрытия, в BBC World Service использовалась аналитика. В Турции, например, архивные съемки и причудливые короткие новости имеют тенденцию завлекать наибольшее количество зрителей, а вьетнамский канал BBC собирает огромное количество зрителей на свои часовые политические встречи.
Дограмачи говорит, что у редакторов BBC World Service появился также здравый смысл в отношении того, какие приложения лучше всего для производства и распространения контента.
Вдохновленная Google, она внедрила для своей команды «Творческие пятницы» для содействия поиску технологий, которые помогают – прежде всего приложений для редактирования, которые позволяют использовать написание справа налево поверх видео.
«Если вы не создадите пространство, в котором можно отвлечься и поиграть с этими приложениями, то вас победят другие», – говорит Дограмачи. – «Причина, по которой мне кажется, что это важно, в том, что у традиционных медиа просто нет ресурсов для соревнования с Amazon, Netflix и Snapchat. Поэтому как вам превзойти этих людей в их же игре?»
Для Ашиша Пателя, старшего вице-президента по социальным медиа в NowThis, победа в игре означает смену правил. Он говорит, что правильная работа с социальными медиа связана с принятием рисков – если эти риски подкреплены аналитикой.
Будущее для NowThis связано с использовании процесса обратной связи, основанного на данных. За счет написания внутренне систему управления контентом под названием Switchboard («пульт управления») организация надеется использовать предикативный анализ для того, чтобы вывести проекты в будущее. Используя API для нахождения трендов и продвижения контента, а также черпая информацию из архивов исторических показателей производительности, Switchboard может в потенциале предсказать продюсерам, какие элементы видеоистории нуждаются в оптимизации.
«Человек по-прежнему в центре», – говорит Патель. – «Но мы пытаемся сделать этого продюсера намного умнее».
В The Guadrian оптимизация распространяемого видео означает экспериментирование со старыми и уже устоявшимися социальными платформами.
Кристиан Беннетт, глобальный руководитель по аудио и видео в организации, говорит, что известные личности и курированный контент получают положительный отклики.
«Нужно выстраивать аудиторию на каждой платформе, где вы размещаете видео», – говорит Беннетт. – «Никогда не думайте, что ваша репутация будет идти впереди вас». Беннетт говорит, что важно, чтобы организация не «клала все яйца в одну корзину» в том что, касается социальных медиа. Он и Патель согласны в том, что нацеленность на создание вирусного видео – плохая стратегия. Вместо этого они являются сторонниками того, чтобы учиться на своих ошибках.
http://newreporter.org/2016/03/18/kak-media-stat-socialnym-uroki-ot-nowthis-bbc-the-guardian/