Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Международная исследовательская компания «ИнтерМедиа» проводит исследование теле- и радиоаудитории ОТРК.

С 11 декабря по всей стране проводятся фокус-группы для выявления предпочтений и потребностей аудитории ОТРК.

Главные задачи исследования:
— определить рейтинг ТВ и радио программ;
— определить наиболее популярные программы;
— определить конкурентные программы других каналов;
— выявить сильные и слабые стороны популярных телевизионных и радиопередач;
— определить целевую группу будущих проектов и географию аудитории;
— определить потенциальную аудиторию нового детского телеканала, телеканала культуры и радио «Достук» и т.п.

Ранее бишкекская компания M-Vector презентовала результаты 3ей волны исследования медиа аудитории в Кыргызстане. По его показателям средней еженедельной аудитории телеканалов и доле телепросмотров, ОТРК остается в лидирующей позиции.

Но для составления полной картины аудитории ОТРК и будущих ее проектов необходимо использовать более глубокий  качественный метод исследования, который дает ответы на вопрос «Почему?». При составлении сетки вещания, запуске новой ТВ передачи или оценке текущей программы важно иметь информацию о предпочтениях, чувствах, образе жизни потенциальной аудитории.

Качественное исследование используется для генерирования идей – привлекается небольшая группа людей, которые выбираются на основе определенных характеристик в зависимости от темы обсуждения.

В рамках данного мероприятия организован двухдневный семинар для сотрудников ОТРК по качественному методу социологических исследователей. Тренинг проводила международный эксперт Зумрат Салморбекова (США), которая также вела мониторинг фокус-групп.

Участникам семинара тренер рассказала как проводятся фокус-группы и глубинные интервью, как проводится набор респондентов, как составляются отборочные анкеты и руководство для дискуссии, и как заполняются отчеты по исследованию.

В планах ОТРК — создание внутри корпорации отдела социологических исследований, который на постоянной основе будет проводить мониторинг и оценку телерадиопрограмм общественного вещателя.

http://internews.kg/2013/12/pavpap/