«Благодаря Интернет-форумам молодежь стала более активно вовлекаться в проблемы города и приходить к пониманию того, что они касаются не только руководства мэрии, но и самих горожан, а поэтому их нужно решать совместно», — отметила сегодня в интервью ВРС начальник управления по связям с общественностью мэрии Бишкека Ирина Козлинская, выразившая свое мнение о важности работы веб-сайтов госорганов.
Ирина Козлинская, выразившая свое мнение о важности работы веб-сайтов госорганов.
В начале интервью Ирина Козлинская рассказала о веб-ресурсе самой Мэрии: «В настоящее время наш сайт находится в стадии переработки, но планируется, что уже в феврале он полноценно возобновит работу».
«Новый сайт станет более информативным. На нем будет размещаться вся информация о деятельности мэрии и ее структурных подразделениях. Горожане также смогут найти на нем все публикации о нашем ведомстве, опубликованные в столичных СМИ. Его отличительная особенность от предыдущей версии будет заключаться в больше интерактивности. Если говорить конкретно, то появятся разделы, в которых пользователи смогут написать письмо мэру или задать вопрос, касающийся любого структурного подразделения мэрии», — отметила начальник управления.
По словам Козлинской, желающих узнать подробнее о работе мэрии или получить ответ на личный вопрос становится все больше: «Так что нами меры приняты очень вовремя, ведь все бишкекчане будут иметь возможность получить компетентный ответ в течение короткого времени, не приходя в саму мэрию».
«Безусловно, наш сайт, в первую очередь, является носителем информации, и его посещают преимущественно молодежь и люди среднего возраста», — добавила Ирина Козлинская.
Оценивая работу веб-ресурсов других государственных ведомств, представитель Мэрии сказала: «Электронное правительство, призванное устанавливать интерактивную связь чиновничьего аппарата с населением посредством сайтов, не всегда работает. Во-первых, до сих пор некоторые правительственные сайты выполняют исключительно информативную функцию. Во-вторых, возникают различные сложности с предоставлением ответов на вопросы пользователей, так как для многих руководителей такое общение является новым и непривычным».
Ирина Козлинская подчеркнула, что «мэрия давно осознала необходимость и важность интерактивного общения с гражданами, а потому установила дополнительное Интернет-общение с кыргызстанцами на форуме «Дизель».
«Идея установить интерактивное общение с горожанами возникла с приходом на должность мэра Наримана Тюлеева. В то время на ряде информационных агентств и форумов появились комментарии граждан на социальные темы, которые являлись не иначе как слухами и домыслами. Чтобы их развеять нам была необходима популярная Интернет-площадка. Выбор пал на форум “Дизель”, как на наиболее популярный в зоне KG», — рассказала Козлинская. Также она добавила, что «впоследствии мэром было принято решение назначить помощника от его имени, который бы реагировал на замечания, жалобы и просьбы горожан, пользующихся Интернетом».
«Теперь мэр регулярно читает в Интернете все комментарии о столичной мэрии, размещаемые пользователями», — подчеркнула Козлинская.
«Такая практика оказалась полезной в целом для ведомства, так как у его сотрудников появилась возможность оперативно узнавать о проблемах города, а у жителей возможность быстрее избавляться от них. Например, в день мы получаем от 10 до 30 сообщений с просьбами и жалобами, на основе чего составлялся план мероприятий. Конечно, нельзя сказать, что абсолютно все поручения исполняются, но процентов 85-90 реализовываются в полном объеме», — сказала начальник управления.
Очень важным, по мнению Козлинской, является тот факт, что «благодаря Интернет-форумам молодежь стала более активно вовлекаться в проблемы города и приходить к пониманию того, что они касаются не только руководства мэрии, но и самих горожан, а поэтому их нужно решать совместно».
«Я думаю, что наш форум на новом сайте будет пользоваться таким же успехом, ведь благодаря ему жители получат возможность делиться своими проблемами с руководством мэрии», — заключила Ирина Козлинская.
Источник: bpc.kg