Представительство Интерньюс Нетуорк в Кыргызской Республике в рамках нового трехлетнего проекта объявляет о вакансии на должность заместителя директора.
Краткое описание должностных обязанностей:
- в качестве поддержки директору представительства контролировать реализацию деятельности, осуществляемой в рамках проекта, и брать на себя руководство проектной командой во время отсутствия директора;
- представлять интересы Интерньюс и проекта перед USAID и другими донорами, правительством и представителями органов власти США, местными партнерами, другими задействованными организациями и общественностью;
- контролировать работу сотрудников проекта;
- выступать в качестве ведущего консультанта / тренера для местных СМИ по вопросам качества контента и редакционной политики, включая проведение базовых и периодических оценок качества основных партнеров и документирование результатов мониторинга и оценки проекта, а также управление информационной системой;
- поддерживать связь и содействовать консультантам и тренерам, которые оказывают помощь местным СМИ в улучшении качества и разнообразия их контента;
- во взаимодействии с директором представительства, другими сотрудниками и консультантами по проектам, а также работниками головного офиса Интерньюс предоставлять контент и редактировать отчеты для доноров;
- помогать курировать внедрение системы измерения аудитории ТВ (people metering system);
- быть осведомленным относительно новостей, тенденций и проблем СМИ в Кыргызстане и Евразии;
- поддерживать тесную связь с головным офисом Интерньюс и директором представительства с целью обеспечения координации всех мероприятий и соблюдения внутренних норм и требований USAID.
Требования к кандидату:
-
опыт работы в сфере СМИ, опыт руководства новостным отделом, телевизионным производством или производством онлайн-новостей в Кыргызстане или в Центральноазиатском регионе и Евразии;
-
опыт работы в качестве руководителя или тренера с профессиональными программами для развития и укрепления потенциала журналистов и СМИ;
-
предыдущий опыт управления, включая управление персоналом, а также финансовый и административный контроль;
-
сильные межличностные, коммуникативные и управленческие навыки;
-
свободное владение русским и английским языками, знание кыргызского является преимуществом;
-
предпочтителен опыт работы в проектах USAID или проектах, финансируемых правительством США.
Заинтересованные лица могут выслать сопроводительное письмо, резюме и две рекомендации на электронный адрес [email protected]
до 17.00 15 ноября 2017 года.