Бедный ОТРК делает все и всегда к каналу есть два нарекания: колхозбайский контент и политическая пристрастность. Об этом 6 июня заявил гендиректор Илим Карыпбеков на круглом столе в рамках общественных слушаний по проекту закона «О внесении изменений в Закон «Об Общественной телерадиовещательной корпорации».
Ранее на круглом столе представитель частного канала Дмитрий Ларькин предложил уменьшить объем рекламы на ОТРК, который он оценил в 200 млн сомов.
В свою очередь И.Карыпбеков заявил, что тоже хочет уменьшить объем рекламы, но тогда он попросил обеспечить бюджет канала.
«В чем смысл этого закона? Я тоже не хочу бороться на рекламном рынке, но вы должны подумать о 6 каналах, 5 радио и 1 тыс. сотрудниках. Частные каналы готовы показывать спорт или культуру 24 в сутки? Или «Баластан»? Нет! Никто этого делать не будет. Только ОТКР это будет делать, потому что это общественно важно. Я категорически против таких поправок»,- сказал И.Карыпбеков.
В пример он привел грузинские общественные каналы, чей бюджет закреплен за ВПП страны.
Также И.Карыпбеков выступил против поправки, в которой сказано, что политические передачи и новостные программы, кроме периода предвыборной агитации, не спонсируются.
Один из участников круглого стола спросил, нужно ли общественному каналу строчная реклама.
И.Карыпбеков заявил, что строчная реклама присутствует только тогда, когда транслируются художественные фильмы.