Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

«Нет возможности зарегистрироваться в системе» — пару дней назад kaktus.media выпустило такой материал, в котором озвучило жалобы граждан на трудности с регистрацией телефонов и невозможность дозвониться в колл-центр компании Инмобайлс, которая этим должна заниматься. Ранее о трудностях сообщали также пользователи соцсетей: не работают аппараты, невозможно получить код на не зарегистрированный телефон.

Портал работает очень медленно, выдает постоянно ошибку. К тому же, чтобы заплатить налог 600 сомов, дают только ограниченный выбор для оплаты через кошельки сотовых операторов. Мне пришлось открыть один за другим, потому что оплату MegaPay не принял, следом скачал Balance, прошел регистрацию — портал его тоже не принял. В итоге после многих усилий мне удалось совершить оплату, есть чек. Но регистрации телефона нет! Я проверяю регистрацию, и портал выдает, что телефон не зарегистрирован. В техподдержку портала не дозвониться, на очереди стоишь. А там 39 абонентов пытаются достучаться до них, а ты 40-й. Когда очередь доходит до 24-25-й, звонок скидывается из-за долгого ожидания,

— говорится в одной из жалоб. Депутат ЖК Дастан Бекешев на следующий день озвучил проблему в парламенте. Сказал, что хотя регистрация платная (600 сомов), люди не могут её пройти, а компания иностранная и неизвестно, на основании какого решения, договора и тендера кабмин КР предоставил ей право регистрации IMEI-кодов телефонов граждан Кыргызстана. А сегодня издание Tazabek выпустило материал, в котором говорится, что «журналисты провели в офисе около 2 часов, на момент прибытия в очереди для обслуживания ожидали 6 абонентов, физический адрес компании не разглашается по соображениям безопасности».

Колл-центр «Инмобайлс» работает круглосуточно, помогая пользователям и импортёрам сотовых аппаратов в вопросах регистрации в Государственной системе идентификации (ГСИ). Ежедневно обрабатываются тысячи звонков, и компания продолжает увеличивать пропускную способность колл-центра,

— отмечается в материале Tazabek. В качестве причин перегрузки колл-центра называется большое количество звонков от продавцов телефонов: импортеры пытаются зарегистрировать незаконно ввезённые устройства, не прошедшие таможенную очистку — эти попытки фиксируются и уже регулируются госорганами для принятия соответствующих мер, «регистрация контрабандных устройств в системе ГСИ невозможна».

https://t.me/aprilkg/31193