Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Мобильный Интернет меняет модель потребления новостей. В России в сутки количество пользователей мобильного Интернета доходит до 2,6 млн человек. Такую информацию на ежегодном форуме европейских и азиатских медиа озвучил генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев.

По его словам, за год прирост интернет-аудитории в России составил 16%, на крупных рынках близок к насыщению. В 16-24 лет насыщение составляет 98%. В возрасте 12-24 лет охват аудитории Интернета больше, а в 24-44 больше аудитории телевидения, сообщил он.

Р.Тагиев озвучил данные цифры в рамках своего выступления о трендах на рынке СМИ, в которых три основных момента: рост числа носителей, конкуренция за аудиторию и техническое развитие.

«Телевидение, как было, так и остается самым влияющим СМИ. Время, посвященное на ТВ не падает. В России и Казахстане примерно европейские показатели. В России три первых канала охватывают 50% всей аудитории», — сказал он. Раньше этот показатель был равен 60%.

Гендиректор TNS Россия отметил, что развитие цифрового ТВ повлияет на охват и объем аудитории. Альтернативные платформы (Интернет и гаджеты) являются первыми ласточками, но четко обозначают тренды, сказал он. «Контент — это основной фактор, влияющий на размер аудитории», — сказал он.

Комментируя вопрос «Будущее за газетой или Интернетом?», он сказал: «Цифра более перспективна с экономической точки зрения. Главное контент, а не канал распространения».
http://business.akipress.org/news:140511