С 15 сентября в соцсети Facebook будет введен запрет на продвижение 17 форматов публикаций. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.
Так, речь идет о возможности повышения охвата публикаций в Facebook с помощью платного продвижения в новостных лентах пользователей (promoted posts).
Запрет соцсети коснется публикаций 17 видов.
К примеру, в соцсети запретят продвижение постов о смене фото профиля или с рекомендациями различных мест. Кроме того, в соцсети ограничат продвижение объявлений о спортивных мероприятиях, сообщений о поддержке политиков или «чекинов» в ресторанах и городах. В Facebook также будет запрещено продвижение публикаций с опросами и рекламой товаров из магазинов.
Запрет соцсети коснется публикаций следующих видов:
1. Объявления о товарах из магазинов;
2. Продвижение истории о продаваемых товарах;
3. Чекины в ресторанах и городах;
4. Заметки;
5. Сообщения относительно политических опросов;
6. Информация с рекомендациями различных мест;
7. Информация о культурных событиях;
8. Репост комментариев;
9. Информация о смене изображения профиля;
10. Информация о загрузке файла;
11. Объявления о спортивных мероприятиях;
12. Видео и фото, загруженные в Facebook напрямую;
13. Информация о посещении мероприятий;
14. Публикация списка видео;
15. Публикации о просмотре телевизионного шоу, фильма или телепрограмм;
16. Публикации, загруженные через приложения;
17. Публикации о продвижении политиков.