В середине января Facebook объявил, что будет отдавать приоритет в показе в ленте новостей тем изданием, у кого будет наибольший уровень доверия среди пользователей.
В Buzzfeed узнали, какие вопросы будут задаваться пользователям, чтобы вычислить этот доверительный рейтинг. Их всего два:
— Узнаёте ли вы этот сайт? (Да / Нет)
— Насколько сильно вы доверяете этим доменам? (Абсолютно / Ну, доверяю / Местами / Едва ли / Вообще нет)
В Facebook журналисту Buzzfeed подтвердили эту информацию.
Так что, то, что мы будем видеть в своих лентах, определяется двумя простейшими вопросами, которые легко будет обмануть и накрутить уровень доверия.
Источник: Buzzfeed
https://www.buzzfeed.com/alexkantrowitz/this-is-facebooks-news-survey?utm_term=.ywPN4woJ2#.ym7R5ZpVY