Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

В 15:20 компания Megacom сообщила, что работа Сети полностью восстановлена.

«Относительно временных затруднений с доступом к сети Интернет, связанных с техническими неполадками на стороне вышестоящего провайдера, компания MegaCom информирует, что на данный момент работа Сети полностью восстановлена, проблем с Интернетом не наблюдается», — сообщили в компании.

Провайдеры также сообщают, что к 15:00 основные проблемы удалось решить.

Напомним, сегодня, 24 октября, приблизительно в 11:05 в Кыргызстане произошел массовый сбой Интернета. Пользователи жаловались на отсутствие доступа к ресурсам за пределами страны.

Эту информацию подтвердили различные провайдерские компании.

В компании-провайдере «Акнет» редакции Kaktus.media сообщили, что проблемы с Интернетом возникли на линии в Казахстане. О сроках устранения неполадок там пока сказать не могут.

Также стало известно об отсутствии мобильного Интернета у «Мегакома».

По факту возникших проблем с предоставлением услуг связи ЗАО «Альфа Телеком» (торговый знак MegaCom) информирует: ввиду произошедшей аварии на одной из магистральных линий вышестоящего провайдера наблюдаются временные затруднения с доступом к мобильному Интернету. В данное время проводится работа по переводу объектов связи на резервные каналы связи и восстановлению работы сети MegaCom. В ближайшее время доступ к Интернету будет полностью восстановлен.

По предварительным данным, авария произошла на входе из Казахстана (напомним, Кыргызстан подключен к Сети через провайдеров этой страны).

Точная причина сбоя выясняется. Провайдеры стремятся решить проблему в кратчайшие сроки.

Около 13:15 Интернет был частично восстановлен. Провайдеры сообщили, что работы продолжаются.

https://kaktus.media/469469