Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Через неделю завершится прием работ на Red Jolbors Fest. Дедлайн приема заявок на центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest работы уже 23 августа.

У рекламных, коммуникационных, креативных агентств, дизайн и продакшн-студий еще есть шанс подать работу, которую будет оценивать один из сильнейших составов жюри:

1. Алексей Андреев – председатель жюри. Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, сопрезидент Ассоциации брендинговых агентств России, академик Российской академии рекламы.

2. Кирилл Левашов – известный российский копирайтер. Работал в агентствах «Восход», Instinct, Red Pepper, Red Keds, BBDO Moscow, обладатель бронзовой награды фестиваля «Каннские львы».

3. Владислав Деревянных – арт-директор агентства креативных решений «Восход».

4. Ксения Лукичева – креативный директор онлайн-кинотеатра ivi.ru. Бывший главный редактор AdMe.ru. Член жюри десятков фестивалей, в том числе Red Apple, «Идея», Crystal Awards (Франция), «ПОРА!», Fakestival.

5. Фархад Кучкаров – директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, соорганизатор фестиваля Red Jolbors, член ADCR, основатель и редактор AdAsia.

6. Денис Башев – дизайнер, член союза дизайнеров России. Бывший креативный директор компании «Сила света», дизайнер в Tomatdesign и основатель дизайн-студии Province.

7. Евгений Костылев – креативный директор GForce/Grey Kazakhstan, один из самых награждаемых рекламистов Казахстана и Центральной Азии.

8. Хуан Пабло Валенсия – исполнительный креативный директор Cheil Worldwide Kazakhstan. Один из самых награждаемых креативных директоров региона, обладатель более 180 международных наград.

Подать работу можно на сайте www.jolbors.com. В этом году у нас представлено более 30 номинаций в семи категориях: «Рекламные ролики», «Кампания», «Печатная и наружная реклама», «Дизайн», Digital, «PR-кампания», спецкатегория от UNICEF «Социальные ролики».

На конкурс принимаются рекламные решения 2015 и 2016 годов, которые ранее не участвовали в Red Jolbors. Стоимость подачи одной работы – $30, или 2 000 сомов. В честь пятилетия фестиваля подача каждой пятой заявки – бесплатно, так же, как и в спецкатегорию UNICEF «Социальные ролики».

Юбилейный Red Jolbors состоится 17-18 сентября в Бишкеке. Подробности на www.jolbors.com.

Партнерами фестиваля выступают сотовый оператор Beeline, детский фонд ООН в Кыргызстане («ЮНИСЕФ»), компания «Шоро», агентство Quattro Media, полиграфический комплекс ST.art.

Информационно-мультимедийный портал Zanoza.kg является информационным партнером мероприятия.

URL: http://zanoza.kg/343100