Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest, который состоится в Бишкеке 25-26 сентября, пройдет в здании Американского университета Центральной Азии (АУЦА).
Напомним, университет переехал в этом году в современное здание, расположенное недалеко от Южной магистрали.
По мнению организаторов фестиваля, атмосфера этого университета очень подходит духу Red Jolbors Fest — фестиваля, объединяющего на своей площадке творческих людей, новаторов и креаторов из числа рекламщиков, маркетологов, PR-специалистов и дизайнеров.
«Инфраструктура АУЦА, имеющиеся площади, свежий воздух, надеемся, понравятся участникам фестиваля», — добавили в оргкомитете Red Jolbors Fest.
С этим согласен и президент АУЦА Эндрю Вахтель, который посчитал, что новое здание нужно испытать проведением масштабных мероприятий в рамках Центральной Азии.
Спикеры фестиваля:
- Андрей Ушаков — исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia.
- Михаил Елагин – исполнительный креативный директор TWIGA, Россия.
- Владимир Лифанов – креативный директор агентства Suprematica, Россия.
- Бенжамин Бенимана – основатель и креативный директор агентства Ingoma, Россия.
- Светлана Майбродская – директор и создатель Академии коммуникаций Wordshop. Академия создана при поддержке рекламного агентства BBDO. http://wacademy.ru/
- Сергей Радионов – креативный директор агентства Openeyes DDB, Казахстан.
- Фархад Кучкаров – основатель и редактор портала AdAsia, стратег агентства Depot WPF, Россия.
- Виктор Елисеев – управляющий директор группы коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan, автор книги «Mediaгрех».
- Серафима Гурова – PR-директор R&I (RCG), Россия.
Основная стоимость полного билета – 4 200 сомов или $70. Он включает в себя посещение всех мероприятий фестиваля. Посещение одного дня образовательной части и одной вечеринки – 2500 сомов или $40.
Посещение церемонии награждения, которая состоится 26 августа бесплатно для участников конкурса лучших рекламных решений. Также организаторы предусмотрели корпоративную скидку – при покупке пяти билетов компания или агентство получает шестой в подарок. С вопросами по покупке билетов можно обратиться по номеру: (0555) 78-20-59. Ознакомиться с информацией о способах оплаты можно на сайте: http://jolbors.com/tickets/.
Red Jolbors Fest — это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы.
Генеральным партнером выступает сотовый оператор Beeline. Официальными — рекламное агентство Quattro Media, отель «Золотой дракон», ЮНИСЕФ, агентство GForce Grey. Среди партнеров также творческое объединение Sun People, рекламное агентство Namba Media, Кондитерский дом «Куликовский» и другие.
АУЦА — первый университет в Центральной Азии, предлагающий своим выпускникам дипломы университета, аккредитованного в США посредством партнерской программы с Университетом Бард (Bard College) в США. Помимо партнерской программы с Университетом Бард, АУЦА участвует в ряде партнерских программ со многими университетами и организациями по всему миру.