Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Директор по связям с органами власти и корпоративным вопросам в Восточной Европе и Центральной Азии TikTok Сергей Соколов прокомментировал журналистам решение о блокировке платформы в Кыргызстане.

По его словам, TikTok еще два года назад установил прямой канал коммуникации с правительством страны. В этом году каких-либо обращений или жалоб по этому каналу не поступало.

«Так что решение о блокировке TikTok в Кыргызстане стало для нас неожиданностью. Услышав эту новость, мы сразу вышли на связь с уполномоченными органами власти, включая Министерство культуры и Министерство цифрового развития. Мы прилетели в Бишкек, чтобы лично встретиться с руководством заинтересованных ведомств и госструктур, развеять их опасения по поводу безопасности на платформе, возобновить прервавшийся не по нашей вине диалог и найти решение проблемы», — сказал Сергей Соколов.

Он также отметил, что ресурс прозрачен в плане модерации контента и каждый квартал публикует отчеты о соблюдении правил сообщества. В них в том числе отражено, сколько контента было удалено из-за нарушений, по каким именно причинам, в какие сроки.

В Кыргызстане TikTok самостоятельно удалил боле 440 тысяч видеороликов в 2023 году из-за нарушений правил.

«В TikTok создано несколько уровней защиты от противоправного или опасного контента. Сюда входит автоматическая модерация, которая удаляет подавляющую часть контента, нарушающего правила сообщества, причем еще до того, как его кто-либо увидит. Есть также команда модераторов по всему миру, которые отсматривают спорный локальный контент и удаляют его в случае обнаружения нарушений. Сейчас более 40 тысяч человек по всему миру, говорящих на разных языках, обеспечивают безопасность на платформе. Замечу, что среди наших модераторов есть и кыргызы, которые владеют языком и обладают знаниями о культурных нормах страны. Еще один способ модерации основан на жалобах пользователей: любой человек может пожаловаться на контент в TikTok, соответствующее подразделение в нашем модерационном департаменте его рассмотрит и при необходимости примет соответствующие меры. Мы всегда призываем пользователей жаловаться на контент, который может нарушать правила», — подчеркнул Сергей Соколов.

Ранее стало известно, что с учетом обращений и после проведенного мониторинга Минкультуры приняло решение о прекращении деятельности сервиса TikTok на территории Кыргызской Республики.

Решение направлено в Минцифры для дальнейшей реализации в рамках законодательства страны. Руководство соцсети TikTok направило письмо Министерству культуры, информации, спорта и молодежной политики в ответ на просьбу блокировки платформы в КР. Но при этом решение о блокировке ресурса уже направлено операторам передачи данных.

https://24.kg/obschestvo/274449/