Вчера, 24 августа, в Бишкеке открылась Школа по связям с общественностью (Bishkek School of Public Relations) — первое заведение в регионе Центральной Азии, специализирующееся на предоставлении образования в сфере связей с общественностью и коммуникаций. Школу представила ее руководитель Гульнура Торалиева.
«Мы постарались разработать уникальную концепцию школы. Мы будем продвигать комплексное образование по связям с общественностью как ключевой навык менеджмента наряду с мотивацией, делегированием, управлением командой, стратегическим планированием, контролем, тайм-менеджментом. Мы уверены, что связи с общественностью должны быть основаны на стратегических подходах к передаче информации, качественных исследованиях и ориентированы на максимально эффективные результаты», — сказала во время презентации Гульнура Торалиева.
По ее словам, в рамках школы будут проводиться курсы различной длительности, как для начинающих, так и для опытных профессионалов, а также для детей. В качестве тренеров будут выступать опытные местные и зарубежные эксперты по связям с общественностью и менеджменту.
«Школа по нашей задумке должна также стать эффективной площадкой для обсуждения последних тенденций развития индустрии связей с общественностью и рекламы, обмена опытом, нетворкинга местных и зарубежных специалистов», — добавила Гульнура Торалиева.
Далее в честь открытия состоялся мастер-класс с участием британского эксперта по связям с общественностью Гульжан Арслан. Она рассказала о наиболее часто встречающихся заблуждениях о PR, о том, как индустрия развивается в Великобритании, о каждодневной работе со своими клиентами, а также представила несколько кейсов о компаниях-заказчиках PR.
«Даже опытные PR-специалисты зачастую не имеют четкого понимания о связях с общественностью, путаясь в понятиях. PR должен быть ответственным и основан на правдивых историях», — заключила Гульжан Арслан.