Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

«Сегодня людям интересны совсем другие вещи, но никак не выборы. Об этом я, в частности, сужу по письмам и телефонным звонкам от наших читателей. Им гораздо более интересны житейские проблемы, нежели какие-то политические вещи», — считает главный редактор газеты «Агым» Аскер Сакебаева. В интервью ВРС она выразила свое мнение о роли СМИ на предстоящих выборах и интересе к ним со стороны кыргызстанцев.

Главный редактор рассказала, что она не ожидает большого интереса со стороны населения к выборному процессу. По этой причине, как она отметила, между СМИ вряд ли будет идти жесткая конкуренция за аудиторию. Объясняя, почему она так считает, Аскер Сакыбаева сказала, что в условиях, когда часть населения считает итоги голосования заведомо предрешенными, трудно доказать всем остальным, что во время выборов их может что-то удивить.

«Я вообще не ожидаю никаких сенсаций и ажиотажа. СМИ не будут играть на этих выборах решающей роли, за ними остается лишь информирование населения о личностях кандидатов и их платформах», — отметила глава «Агым».

«В целом, я могу сказать, что сегодня людям интересны совсем другие вещи, но никак не выборы. Об этом я, в частности, сужу по письмам и телефонным звонкам от наших читателей. Им гораздо более интересны житейские проблемы, нежели какие-то политические вещи», — добавила Сакыбаева.

Несмотря на слабую заинтересованность читателей в информации о выборном процессе, как отметила главный редактор, редакция все равно будет поддерживать приоритетной темой на ближайшие выпуски именно выборы, поскольку это очень важное событие в жизни государства.

«Возможно, это даже повлияет на график нашей работы, потому что придется иметь дело с большим объемом агитационных материалов, и мы будем задерживаться в офисе по вечерам. Но для нас это не проблема, ничего особенного в такой активной деятельности я не вижу», — сказала главный редактор. При этом она отметила, что не сомневается в том, что СМИ удастся неплохо заработать за время агитационной кампании.

Аскер Сакыбаева подчеркнула, что кандидаты в президенты в любом случае будут вынуждены потратить средства на разъяснение своей программы. «А как по-другому они смогут заручиться поддержкой электората?», — сказала главный редактор. При этом, по ее словам, существенным отличием новых выборов она может назвать то, что в этот раз в них принимают участие состоятельные претенденты на президентский пост, «которые не торгуются при заказе агитационных материалов».

«Достаточно посмотреть на фамилии кандидатов, чтобы понять, что все эти люди с деньгами. Во всяком случае, я еще не слышала от них просьб снизить цены на услуги», — подчеркнула Аскер Сакыбаева.

Источник: www.bpc.kg