Агентство Reuters переосмыслило принципы дизайна новостных сайтов, пишет Poynter, рассказывая об изменениях страниц материалов Reuters.com.
По словам управляющего директора агентства Айзека Шоумана (Isaac Showman), Reuters.com превращается из новостного веб-сайта (news website) в новостную утилиту (news utility).
Новостные сайты традиционно заимствуют газетный дизайн, делая упор на изложение истории и представление этого изложения. Разрабатывая утилиту (хотя изложение остается важным), ключевым становится действие потребителя после прочтения новости.
Новый дизайн Reuters призван помочь людям быстро принимать важные решения. Поэтому в статью внесли следующие изменения.
- Ускорили загрузку более чем вдвое. В большинстве случаев материалы загружаются меньше чем за секунду. Для этого пришлось переписать часть ядра и рекламную инфраструктуру.
- Добавили новые виджеты — картографические, биржевые и содержащие видео. Потребитель может разобраться в контексте, понять, как развивались события в течение времени или увидеть релевантную цитату.
- Переработали навигацию, уменьшив площадь, отводимую под разделы и дав экранное пространство актуальным темам.
- Подключили персонализацию и (почти) бесконечный скролл. Теперь Reuters.com выдает читателям пять статей, подстраиваясь под интересы посетителя.
- Новая реклама. Вместо стандартных баннеров Reuters разработала новые форматы, в частности — нативные блоки, встраиваемые в контент.