Прямые трансляции в фейсбуке – хороший способ вовлечения аудитории и увелечения ее численности. Люди комментируют в 10 раз чаще видео в прямых трансляциях в Фейсбуке, чем обычные видео. Представляем 4 основных тренда живого эфира, сформулированных специалистами Fb.
1. Горячие события
Людям интересны горячие новости и то, что происходит по всему миру в реальном времени. Если медиа используют прямые трансляции в Фейсбуке, чтобы распространить горячую новость в тот момент, когда она случается – от ключевых моментов избирательной кампании до неожиданных событий наподобие землетрясения – наблюдается сильное вовлечение аудитории. Недавние примеры этому:
- Многие медиаорганизации использовали прямые трансляции в Фейсбуке для показа первого этапа предвыборных дебатов между Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон. Итог — сильнейшее вовлечение людей, которым хотелось наблюдать за историческим событием.
ABC News — 6,2 млн. просмотров пока шла трансляция, в которую входил анализ как до, так и после дебатов.
Трансляция Univision Politica собрала 85000 просмотров, а на Fox News появилось 370000 комментариев на момент окончания дебатов.
2. Доминирование напряженности
Живые видео часто непредсказуемы и волнующи. Трансляции, в которых много напряженности, расшаривают гораздо чаще, тем самым люди привлекают своих друзей к совместному просмотру. Вот недавние примеры:
- В августе человек забрался на Башню Трампа в Нью-Йорке. Десятки медиа вели прямую трансляцию через Фейсбук. Многие издатели вели потоковое вещание через Facebook Live API (программный интерфейс для ведения прямых трансляций), в то время как другие репортеры вели трансляцию со своих телефонов, дополняя это комментариями и сводками. Аудитория была захвачена происходящим.
Наблюдая за прямой трансляцией в Фейсбуке, люди были вовлечены в происходящее через комментарии. А это давало медиа возможность отслеживать контекст, который нужен в данный момент зрителям. Восхождение на башню через Фейсбук наблюдало 14 миллионов уникальных зрителей по всему миру и 2,5 млн. уникальных зрителей в США посмотрели хотя бы одну минуту из 80 с лишним минут живого репортажа. Прямая трансляция CNN была расшарена 55000 раз.
3. Погода
Неудивительно, что люди беспокоятся о вещах, которые непосредственно оказывают влияние на их ежедневную жизнь, а в новостях нет лучшего примера этому, чем прогноз погоды. Люди часто ищут самые свежие новости о том, как изменение погоды скажется на них, и прямые трансляции в Фейсбуке во время таких изменений дают людям прямой и непосредственный доступ к информации.
Будь то горячие новости общенационального масштаба о погоде, местный прогноз погоды или разговор в виде вопросов и ответов с метеорологом станции, – аудитория интересуется такими видео в Фейсбуке. Вот пример:
* Канал погоды организовал прямую трансляцию из Седар Ки, штат Флорида, прямо перед тем, как ураган Гермина обрушился на берег, и передавал один ракурс в течение 2 часов. Интерес зрителей к развертыванию шторма был очевиден; видео получило 3 млн. просмотров и 23000 комментариев.
4. Жизнь журналистов
У журналистов часто есть преданные поклонники, которые заинтересованы в просмотре именно их живого контента в Фейсбуке. Определенный новостной контент находит отклик у аудитории, если он исходит непосредственно от репортера.
* Сервис прямых трансляций в Фейсбуке дает возможность местным журналистам по-другому устанавливать связь непосредственно со своей аудиторией. Ведущий из Северной Каролины Курт Вильямс экспериментирует с ведением прямых репортажей из-за кулис разворачивающихся событий, и даже отвечает на вопросы, когда те приходят через Фейсбук во время показа рекламы.
http://newreporter.org/2016/10/10/4-trenda-pryamogo-efira-v-facebook/